yastreb
Зарегистрирован: 18.08.2012
Публикации: 6
Откуда: Украина
|
Плод
08.11.2012 2:55
ПЛОД
Если бы дерево приносило плоды, но плоды эти были бы без семян, то с точки зрения Бога такое дерево было бы бесплодно. Природа любого плода такова, что в середине него обязательно должно находиться семя. Плод устроен так, что телом плода является его мякоть, которая образует и создает внешний вид и массу плода, а в сердцевине плода обязательно помещено семя данного дерева. И если при этом человек ценит мякоть плода, потому что именно в мякоти сосредоточен весь вкус и польза съедобного фрукта; то Бог самым ценным в плоде считает семя, потому что благодаря семени плод получает возможность размножаться и поэтому именно такой плод становится образом и подобием Бога. Природа плода, который мы с вами приносим Богу, должна быть такова, что в середине нашего плода должно находиться семя Божие. А поэтому всё, в чем содержится семя Божие, это и есть плод угодный Богу. Пророк сам по себе является плодом угодным Богу лишь потому, что в середине него самого содержится семя Божие (1Ин 3:9). Так что с точки зрения Бога, плодом является всякий из вас, в ком Его семя есть. А само семя Божие находится только в середине детей Божиих (1Ин 3:9). Как известно, плоды - это дети. Те из вас, в ком семя Божие не содержится, те являются детьми диавола (1Ин 3:10). Дети Божии - это есть добрый плод, а дети диавола - это негодный плод (Лк 3:9). Сказано, что "всякое дерево не приносящее доброго плода срубают и бросают в огонь (Лк 3:9)" - а это значит, что всякая церковь, в которой нет детей Божиих, как сухое дерево будет срублена и целиком брошена в огонь.
Итак, ПЕРВЫМ доказательством того, что ты сам есть добрый плод угодный Богу, является то, что ты родился от Бога, потому что в тебе есть семя Божие (1Ин 3:9). И кроме детей Божиих, в середине которых есть семя Божие, никаких других плодов угодных Богу больше нет и быть не может.
"И благословил их Бог, и сказал им: плодитесь... (Быт 1:28)". Что-то я не знаю того, кому, если представится случай со своей женой начать плодиться, тот считал бы это тяжким служением и обременительной обязанностью. Но обычно все вприпрыжку мчатся в постель, и не только добровольно, но и достаточно инициативно стараются принести плод.
Иисус сказал Апостолам: "Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал (т.е., чтобы плод ваш никогда не переставал быть), дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам" (Иоан.15:16). Если ты сегодня избранный Господа, то Господь избрал тебя только для того, чтобы ты приносил плод. Но даже, если ты избранный, но при этом плод не принесешь, то как бесплодная ветвь будешь отсечен от лозы и брошен в печь (Ин 15:2,) Итак, когда Господь сказал Апостолам говоря: "чтобы плод ВАШ пребывал", то это означало, что по мнению Иисуса Апостолы всегда должны приносить СОБСТВЕННЫЙ плод. Это значит, что плод угодный Богу - это плод пророков и Апостолов. Из этого текста ясно видно, что оказывается, все дети Божии являются плодом Апостолов и пророков. И кроме пророков и Апостолов никому другому принести добрые плоды не дано, потому что никого другого Господь приносить плод никогда не посылал. Иисус сказал Апостолам: "Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы... приносили плод" - И вот, Господь послал пророков и Апостолов для того, чтобы они благовествованием рождали детей Божиих в Иисусе Христе (1Кор 4:15). Итак, от Господа избранными и поставлеными приносить плод, являются только пророки и Апостолы, а следовательно только пророки и Апостолы могут быть сеятелями семени Божиего на Божией ниве (1Кор 4:9). И вот Иисус сказал Апостолам: "Я поставил вас, чтобы вы... приносили плод..., дабы, чего не попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам" - это значит, что когда Апостол родит благовествованием детей Божиих, то по его просьбе Отец даст ему абсолютно все, что он попросит. Оказывается, Иисус говорил Апостолам следующее: "Я... поставил вас, чтобы... (Отец) дал вам (всё)" (Иоан.15:16). Может быть ты этого не знал, но Иисус избрал тебя для того, чтобы твой Отец дал тебе все, что ты попросишь. Нет ничего удивительного в том, что Отец хочет дать Своим детям всё, по их просьбе, потому что Отец Небесный не считает баловством, способным испортить сына, когда Он дает сыну все, что сын просит у Него. Просто Бог поставил условие, при котором Отец дает Своим детям все. Господь в открытую сообщает Свое условие избранным говоря: вы должны принести плод для того, чтобы Я дал вам все, что вы попросите у Меня (Иоан.15:16).
Итак, если добрый плод неизменно "пребывает", то значит, какой-то пророк, или какой-то Апостол однажды уже принес этот плод Богу (Иоан.15:16). Если же в церкви охладела любовь (Мф 24:12), а любовь охладела как всегда из-за того, что нет доброго плода, т.е., из-за того, что нет детей Божиих, в середине которых находится семя Божие (1Ин 3:9), то такой церковью управляет лжепророк (Мф 24:11), которого только по плодам ты и узнаешь (Мф 7:16). И если вы просите в молитве у Отца во имя Иисуса Христа, и Отец вам не дает всё, что вы просите (Ин 15:16), то значит Бог вашу молитву вообще не слушает (Ис 59:2), потому что вы бесплодны. А если вы бесплодны, то это значит вы прокляты.
Итак, ВТОРЫМ доказательством того, что ты сам есть плод угодный Богу является то, что ты родился от Духа посредством благовествования Апостола или пророка (1Кор 4:15). Потому что, кроме детей пророков, которые родились от благовествование Апостолов и пророков, других плодов угодных Богу просто нет и быть не может (Деян 3:25).
Плод Апостолов и пророков только тогда угоден Богу, когда Апостолы и пророки свой плод Богу отдают. В природе есть плоды с разных деревьев, например: плоды маслины, плоды смоковницы, плоды яблони, груши, вишни... Но есть и другие плоды - плоды Апостолов и пророков (Иоан.15:16). Деревья приносят свои плоды людям, а Апостолы и пророки приносят свои плоды Богу.
Во все времена никто не понимал, что такое плод, который требует от нас Бог, именно потому, что как обычно презирали и унижали пророков, которых Бог как раз и поставил, чтобы они этот плод Ему принесли, потому что добрый плод - это и есть дети пророков (Деян 3:25). Сегодня в мире по-прежнему все дети, подрастая с нетерпением, дожидаются времени, когда они смогут обходиться без своих опостылевших родителей. И как всегда потом они об этой самостоятельности будут жалеть. Сегодня сатана по-прежнему успешно обманывает народ Божий, убеждая, что каждый сможет обойтись без пророка. И каждый думает, что без пророка сможет самостоятельно принести плод Богу - а в этом как раз и заключаестя Вавилонская глупость современных уснувших церквей.
Лишенный ревности Апостол последних дней - это есть потеплевший Ангел Лаодикийской церкви, который считает, что плод - это овцы. А поэтому сами Апостолы творят беззаконие которое состоит в том, что ставят в церквях пасторов и тем самым превращают плод Апостолов и пророков в плод пасторов, и таким способом Церковь из Дома Божия превращают в скотный двор. В этом заключается беззаконие последнего времени, когда Апостолы и пророки, собственные плоды отдают пасторам вместо того, чтобы отдавать их Богу. Дети Божии - это святыня Господня. А поэтому Господь предупреждал Апостолов, чтобы они не давали святыню псам (Мф 7:6). Плод Апостолов и пророков - это дети пророков (Деян 3:25). А дети только тогда становятся как дети, когда имеют общение с отцами (1Ин 1:3). Дети пророков, переданные пасторам, становятся как овцы, а, следовательно, лишаются общения с пророками и Апостолами. Пророки же и Апостолы имеют общение только с собственными детьми, и ни в коем случае не имеют общение с овцами, потому что с овцами духовное общение недопустимо, ведь овца - это скотина.
Во все времена назойливые пастыри предприимчиво брали власть над детьми Божиими и потом правили ими как скотами с насилием и жестокостью (Иез 34:2-4). Поэтому во все времена с раннего утра Бог посылал Своих пророков, чтобы пророки отбирали детей Божиих у пасторов. Господь однозначно однажды пообещал, что пасторам пасти Своих овец Он больше никогда не даст (Иез 34:10).
Иисус однозначно заявил, что во все времена все пророки, как и Он Сам, приходили с единственной целью. По словам Иисуса, Бог с самого начала посылал рабов своих пророков, а потом послал и Собственного Сына к виноградарям за плодами (,Мф 21:34,37). Может ты раньше этого не знал, но пророк имеет от Бога поручение забрать у виноградарей все плоды принадлежащие Богу, потому что написано: "Когда же приблизилось время плодов (Хозяин) послал своих слуг к виноградарям взять свои плоды (Мф 21:34)". Это значит, что слуги у виноградарей должны были забрать все свои плоды. Если пророк не знает то, что он должен забрать у виноградарей плоды, то такого пророка Бог вообще не посылал. И вот оказывается, что любая высшая власть в этом мире и любая власть в Церкви установлена от Бога (Рим 13:1) лишь для того, чтобы и президенты, и начальники, и управляющие в мире, и "пасторы" в Церкви, отдавали плоды Богу. Всё человеческое население земли является Божиим виноградником, а все мирские и церковные начальники и управляющие являются виноградарями, потому что и мирские, и церковные начальники и управляющие получили власть от Бога. А Бог отдал им Свой виноградник, чтобы они отдавали Богу плод. И вот, когда "приближается время плодов", то Бог посылает Своих пророков к виноградарям, чтобы пророки забрали у виноградарей свои плоды (Мф 21:34). Если ты президент, или император, то ты должен отдать пророку его плоды. Если ты пастор, епископ, батюшка, или папа римский то, когда к тебе приходит пророк, то это значит, что Бог послал его к тебе за плодами, и ты обязан отдать пророку все его плоды, какие он тебе скажет. Бог послал к тебе пророка, чтобы пророк забрал у тебя все плоды из виноградника Божиего. Если какие-то плоды пророк у тебя не захочет забрать, или ты сам ему не отдашь, то эти плоды не угодны Богу, потому что это плоды лжепророка. По плодам их узнаете их. И если у тебя власть в какой-то церкви, то знай, что Бог уже послал своего пророка, который заберет у тебя все свои плоды. И благодари Бога, если пророк этот и тебя самого заберет себе в качестве плода угодного Богу. Потому что, если у тебя хоть что-нибудь останется, что пророк не заберет, то с твоим остатком ты будешь обречен в геенну огненную. И подобно тому, как Ной с собой в ковчег взял семь человек, а все остальные, кого Ной с собой не взял, утонули, так и сегодня, кого пророк заберет из твоей церкви, те и спасутся. А все, кто вместе с тобой в церкви останутся, те будут осуждены навечно.
Итак, плоды пророка - это плоды, которые пророк у тебя заберет. А плоды лжепророка - это плоды, которые у тебя останутся. По плодам их узнаете их.
И если ты все еще надеешься принести Богу добрый плод, то срочно найди Илию пророка, которого Бог в эти последние дни как раз послал за плодами перед наступлением дня Господня великого и страшного. И все вы поднимайтесь и бегите, и найдите Илию пророка, и умоляйте его, чтобы он забрал у вас плоды свои.
Так что кесарево отдашь ли ты кесарю, неизвестно, а вот Божие, хочешь ты, или не хочешь, а придется отдать пророку, если твоя жизнь тебе дорога. Господь посылает рабов Своих пророков за плодами, потому что Сам отлучился на долго, а поэтому сегодня Хозяин отсутствует. И ровно столько, сколько Хозяин виноградника отсутствует, столько Он и посылает Своих пророков с раннего утра к тебе за плодами. Когда Хозяин виноградника прийдет, тогда всех виноградарей, которые не отдали пророку плодов, Он предаст злой смерти (Мф 21:40,41). Сегодня Господь еще не вернулся, поэтому начальники, управляющие и пасторы, говорю вам, лучше по хорошему отдайте плоды пророку Божию, который за плодами пришел. А иначе горе вам, если вы что-то для себя утаите подобно тому, как когда-то для себя утаили Ананья и Сапфира (Деян 5:1-5). Итак, отдать плоды Богу ты можешь только если отдашь их пророку Божию. А если твои плоды ты отдал не пророку, то значит ты сам потеплевший Ангел Лаодикийской церкви, а плоды твои ты отдал лжепророку.
Итак, ТРЕТЬИМ доказательством того, что ты сам есть плод угодный Богу, является то, что пророк Божий забрал тебя у современных Церковных начальников, управляющих и пасторов, потому что кроме детей пророков (Деян 3:25), которых пророк забрал из Церкви (От 18:4) никаких других плодов угодных Богу нет и быть не может.
И вот если вы и есть народ Божий, а пророк у виноградарей из твоей Церкви тебя еще не забрал, тогда пока не поздно, сам выйди из нее, потому что написано: "выйди из нее народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее (От 18:4)". Те из вас, которые выполнят это повеление Господа и выйдут из церкви и отделятся от нее (2Кор 6:17,18), те сами станут народом Божиим, а поэтому станут добрым плодом угодным Богу.
ВЛИЯНИЕ АДАМОВА РЕБРА НА ПЛОД ИСТИННОЙ ВИНОГРАДНОЙ ЛОЗЫ
Плод не принадлежит Церкви. Плод принадлежит Христу и является образом и подобием Сына Божия (Рим 8:29). Бог не давал сына жене Адама. Бог дал сына самому Адаму для того, чтобы сын его был по образу и подобию Адама (Быт 5:3). Из-за того, что Ева произнесла лжепророчество, когда родила первенца, потому что сказала: "приобрела я человека от Господа (Быт 4:1)", то ее сын стал Каином, убийцей брата своего. Слава Богу, Ева не претендовала на второго своего сына Авеля, а поэтому Авель стал Божиим пророком. Поскольку Ева считала, что Каина Господь дал именно ей, то она просто не отдала сына Адаму подобно тому, как сегодня Церковь не отдает детей Христу. Каин был маменькин сынок, а поэтому и принес в жертву Отцу овощи. Маминькин сынок никогда не понимает, какую еду любит Отец. Оглянись вокруг, сегодня повсюду матери не отдают детей отцам, а церкви не отдают детей пророкам, потому что никто не хочет отдавать плоды Богу. Матери защищают детей от отцов, а поэтому дети не боятся родителей. Точно так же и церкви защищают свои собрания от пророков, а поэтому сегодня никто не боится пророков. А следовательно никто в Церкви не боится Господа Бога святых пророков (От 22:6). Умная женщина рожает детей для мужа (Быт 30:20). Глупая женщина рожает детей для себя (Быт 30:1,2). Апостол и пророк рождает благовествованием детей для Бога, а именно поэтому приносит плод угодный Богу. Пастор же собирает людей в церкви для себя. Поэтому всех рожденных во Христе Бог дает для пророка, а не для Церкви, что по своей природе Церковь вообще не может принести плод. Мы знаем, что именно пророков и Апостолов Иисус поставил приносить плод (Иоан.15:16). Церковь без пророка - ничто. Церковь без пророка - это Вавилон. Вавилон - это мать, которая защищает своих детей от Отца Небесного. Вавилон - это виноградник, из которого виноградари не хотят отдавать детей пророку. Вавилон - это семья, в которой никто не замечает отца. Вавилон - это Церквовь, в которой никто не замечает своего пророка. Когда народ начал строить Вавилон, то так увлеклись своей затеей, что не заметили Господа, который сошел посмотреть город и башню (Быт 11:5). Народ Божий для того и строил Вавилон, чтобы иметь возможность не замечать пророка. Народ Божий потому и начал строить город и башню, что в высокомерии перестал замечать пророка Божия. Вавилон - это город, в котором жены не замечают своих мужей, а дети не замечают своих отцов. Вавилон - это город, в котором у жен и детей есть собственные дела независимые от мужей и отцов. Вавилон - это город, который обязывает мужей и отцов считаться с делами жен и детей, с делеми которые жены и дети делают для людей, являющихся чужими для мужей и отцов. Вавилон - это город, в котором дети и женщины имеют права, т.е. женщины имеют право не бояться мужей, а дети имеют право не бояться отцов. А поэтому дети имеют право не повиноваться отцам, а жены имеют право не повиноваться мужьям, а поэтому жены имеют право блудить, а дети имеют право дружить с миром, а поэтому... Вавилон - это город, в котором "Притеснители народа Моего - дети и женищины господствуют над ним (Ис 3:12)" - так говорит Господь.
И вот все это безобразие происходит лишь потому, что когда жена рожает сына, то считает, что это она приобрела человека от Господа для себя (Быт 4:1). Это беззаконие происходит потому, что пасторы, которым не дано никого присоединить к Христу, вместо этого всех присоединяют к Церкви.
Итак, ЧЕТВЕРТЫМ доказательством того, что ты сам есть плод угодный Богу, является то, что ты не принадлежишь к Церкви и не являешься ее членом, потому что вместо этого по истине ты присоединен к святым и являешься членом для своих братьев (Рим 12:5), а поэтому твое тело является членом Христа (1Кор 6:15), а твой дух - один с Господом (1Кор 6:17).
13:18 07.07.2012
Именно из-за глупой жены пророка дети пророка не приносят пророку свои десятины (Мал 3:10). Именно из-за жены Христа дети Божии не приносят свои десятины Христу в дом Божий (Мал 3:10). Именно из-за того, что жена Христа идет против своего Мужа (Лев 26:21), то дети Божии не замечают Господа, который пришел посмотреть на их стройку (Быт 11:5). Из-за жены, которая идет против своего Мужа, и только из-за неё и весь народ презирает постановления своего Отца (Лев 26:15). И, если ты пророк Божий, и никто из людей на земле не приносит тебе десятины, то да будет тебе известно, что так происходит только потому, что твоя собственная жена всегда идет против тебя. Мужики, вы знаете как это бывает, когда ваши жены не считаются с вами и всегда имеют независимое от вас мнение, так что вам приходится уступать женам. Мужики, вы сами знаете, как это, когда хозяйкой в доме является твоя жена с ее родственниками, а не ты. Мужики, вы знаете, как это, когда жена что-то постановила дома, то только так оно будет и стоять, нравится ли тебе это, или не нравится. Мужики, кто из вас может похвастаться тем, что каждое твое слово в твоем доме для твоей жены является постановлением и законом не вызывающим ее возражений и сомнений, а любое твое желание побуждает ее к тому, чтобы угодить тебе, и чтобы твое желание для тебя исполнить? Мужики, кто из вас задавался целью настоять на своем и добиться, чтобы жена всегда делала так, как нравится тебе, и при этом какого результата ты добился? А так же, кто из вас еще не знает, что жену легче убить, чем заставить ее сделать так, как ты хочешь? Жены иногда стараются якобы угодить вам, но вседа делают это не так, как хотите от них вы. Мужики, у кого из вас есть жена, которая всегда тобой довольна и всегда благодарна тебе за любое твое решение, и которая за любой твой поворот воздает тебе только добром, а не злом? (Пр 31:12). И если твоя жена на словах признаёт тебя головой, то почему-то при этом она согласна быть чем угодно, даже шеей, но только бы любой ценой не быть ребром. Почему-то жена считает личным оскорблениет то, что это она создана для мужа, а не муж создан для нее И почему-то ради того, чтобы отстоять свое право делать так, как тебе не нравится, твоя жена готова даже развестись с тобой. И я говорю тебе, что при таких обстоятельствах воспользуйся случаем и разведитесь с нею, потому что это для тебя шанс избавиться от стервы. Не держитесь за ваших жен, потому что голова не должна держатся за своё ребро, но пусть ваши жены сами держаться за вас, подобно тому, как ребру вместе со всем телом полагается крепко держаться за Христа.
Современная Церковь как жена представляет из себя как раз вот такую стерву для своего Мужа Иисуса Христа, а именно поэтому она является Вавилоном - матерью всех блудниц и всех мерзостей земных (От 17:5).
Жены даже под угрозой лишения вечной жизни не хотят относиться к своим мужьям как к Христу (Еф 5:22), а подобно вашим женам и ваши церкви любой ценой отказываются признавать Иисуса Христа пришедшего к ним во плоти пророка Божия (1Ин 4:2,3), а поэтому не впускают стоящего под их дверью свидетеля верного и истинного (От 3:20). Так говорит Господь: освободись от стервы и выйди из нее (От 18:4), потому что ты не имеешь права перед Богом быть в ней, но ты должен быть только в Нём.
И вот лишь в случае, когда ты действительно будешь головою твоей жены, тогда ты точно не будешь хвостом в твоей церкви - это и есть истина, познав которую ты реально станешь свободен (Ин 8:32). Бог дал тебе выбор, и выбор состоит в том, что либо ты будешь в благословении, либо будешь в проклятии. В Писании говорится, что в благословении ты будешь находиться лишь при условии, если ты всегда будешь только головой (Вт 28:13). А головой, как известно тебе дано быть только для собственной жены (1Кор 11:3). И если ты голова для твоей жены, тогда и для тебе голова - Христос (1Кор 11:3). А если ты не голова для твоей жены, тогда ты будешь хвостом среди твоего народа, а значит Христос не будет твоей головой, потому что Христос не имеет хвоста. А в проклятии ты будешь находиться тогда, когда твой пастор возвысится над тобою, так что это он будет твоей головою, а ты будешь его хвостом, а поэтому твоя жена вместо того, чтобы слушать тебя, будет слушать пастора так же, как когда-то в раю вместо мужа своего Адама она пошла слушать змея (Вт 28:43). И как было в Эдеме, точно так же и сейчас для твоей жены головой всегда будет тот, кого она слушает.
И вот, если Господь сделал тебя головой, а не хвостом, тогда ты и есть пророк Божий. А если, кто-то другой возвысился над тобою и стал твоею головою, тогда ты сам стал хвостом (Вт 28:43), а значит ты стал пророком лжеучителем (Ис 9:15) - так говорит Господь.
У народа Божия не должно быть хвоста, и не должно быть головы избранной из числа членов тела. А поэтому в Церкви Господь над тобой не предусмотрел ни начальников, ни главных.
Итак, ПЯТЫМ доказательством того, что ты сам есть плод угодный Богу, является то, что для твоей жены главным являешься только ты, а для тебя самого в Церкви главным не явялется никто вообще, а поэтому головою твоею является только Христос.
И вот если твоя жена не будет слушать никого, кроме тебя (1Кор 14:34,35), и если она будет рожать детей только для тебя одного (Быт 30:20), а не для себя и своих родственников (Быт 30:1; Пс 44:11), тогда и дети твои никогда не будут слушать никого, кроме тебя, и будут почитать отца и мать тем, что принесут свои десятины в твой дом (Мк 7:11,12). Тогда ты будешь хозяином в собственном доме, и дети твои будут послушно выполнять твои поручения и старательно исполнять твои заповеди.
ПЛОД АПОСТОЛОВ И ПРОРОКОВ
Соломон говорил: 3. Вот наследие от Господа: дети; награда от Него - плод чрева. 4. Что стрелы в руке сильного, то сыновья молодые. 5. Блажен человек, который наполнил ими колчан свой! Не останутся они в стыде, когда будут говорить с врагами в воротах. (Пс 126:3-5). В этом Библейском тексте дано точное и подробное описание того, каким должен быть плод Апостолов и пророков. Самая принципиальная особенность доброго плода, которого Бог ожидает от тебя, есть то, что твой плод - это должны быть твои дети (Быт 1:28; Пс 126:3). А поэтому плод, по которому узнают пророка - это дети пророка (Деян 3:25). Ни дети пастора, ни дети батюшки, ни дети священника, ни дети епископа, ни дети евангелиста, ни дети учителя, ни дети начальника, детьми Божиими не являются. Детьми Божиими являются только дети пророка (Деян 3:25). А, если твои дети не будут детьми пророка, то ты бесплоден, а поэтому проклят. По плодам их узнаете их. Однако те твои дети, которые будут детьми пророка, те и будут плодами угодными Богу. И дети твои будут детьми пророка только в том случае, если ты сам пророк. А пророком ты сам будешь только в том случае, когда ты сам есть сын пророка. А если ты не сын пророка, то и плод угодный Богу не принесешь.
Итак, ШЕСТОЕ доказательство того, что ты сам есть плод угодный Богу, состоит в том, что ты являешья сыном пророка и Апостола, а это значит, что ты родился во Христе от его благовествования (1Кор 4:15), а следовательно, ты сам пророк Божий. А поэтому, никаких других плодов угодных Богу, кроме детей пророков нет, и быть не может.
ДЕТИ ПРОРОКОВ
И вот Соломон утверждает: 3. Вот наследие от Господа: дети; награда от Него - плод чрева. 4. Что стрелы в руке сильного, то сыновья молодые. 5. Блажен человек, который наполнил ими колчан свой! Не останутся они в стыде, когда будут говорить с врагами в воротах. (Пс 126:3-5).
Господь говорит, что детьми Божьими являются только такие из вас, которые являются оружием в руке вашего Отца (Пс 126:4). И если Сильный не может взять в руку тебя, как стрелу, и если Он не может направить тебя в цель, и если Он не может послать тебя так, чтобы ты не уклонился от цели, то значит ты не Его сын.
Сильному не нужна стрела, если он её никогда не применит. Все стрелы в колчане неотвратимо будут использованы и полетят в цель. Лучник никогда ни одну стрелу не выбросит за ненадобностью. У лучника в колчане нет стрел, которые никогда не будут посланы в цель. У Отца в Его доме, нет такого сына, которого Он никогда не пошлет выполнить Его поручение. Если ты не соответствуешь техническим требованиям предъявляемым к такому боеприпасу как стрела, то такой, как ты, Отцу Небесному не нужен. "Старайся представить себя Богу пригодным, делателем непостыдным, прямо режушим слово истины (греч.) (2Тим 2:15)" - это есть Библейские технические требования для стрелы, которую Господь обязательно применит, а поэтому непременно поместит её в Свой колчан (Пс 126:5). Такая стрела Господу нужна. Каждая стела в колчане всегда готова к тому, чтобы ее в любой момент послали в цель. Если ты не готов быть посланным, то значит, ты вообще не спасен. Если ты не готов к тому, чтобы Иисус послал тебя с поручением, то это значит, что ты не готов войти в вечную жизнь. А если ты готов оказаться в руке отца, чтобы быть направленным и посланным в цель, то и будешь добавлен в колчан твоего отца (Пс 126:4,5). И если ты годен быть послом Отца , то и будешь помещен Его Царство. Царство Отца и Сына будет наполнено только добрыми плодами.
Богу не нужны дети, которых Он не может послать как Апостолов и пророков. Апостолы и пророки - это дети Божии, которые выполняют поручение своего Отца, а поэтому они сами и есть плоды угодные Богу.
Наш Бог - это Бог Посылающий (Ин 8:42; ) Если Бог тебя не посылает, то значит это другой Бог. И, если ты делаешь то, что Бог тебя делать не посылал, то значит наш Бог не является твоим Богом. Наш Бог - это Господь Бог Апостолов и пророков, которых Он послал (От 22:6). Наш Господь не является Богом того, кого Он не послал (Мк 16:15). Наш Бог - это Бог Посылающий каждого из Своих детей, а тот из вас, кто пойдет выполнять посланничество Его, тот и есть плод угодный Богу. Если глядя на тебя не видно Пославшего тебя, то значит ты бесплоден (Ин 12:45).
Итак, СЕДЬМЫМ доказательством того, что ты сам есть плод угодный Богу, является то, что ты послушно отправился выполнять поручение Отца, поскольку Он послал тебя. А поэтому никаких других плодов угодных Богу, кроме посланников (апостолос греч.) делающих дело Божие нет и быть не может.
СТРЕЛА ИЗОСТРЕННАЯ
"1. Слушайте Меня, острова, и внимайте народы дальние: Господь призвал Меня от чрева, от утробы матери Моей назвал имя Мое; 2. И соделал уста Мои как острый меч; тению руки Своей покрывал Меня, и соделал Меня стрелою изостренною; в колчане своем хранил меня; 5. И ныне говорит Господь, образовавший Меня от чрева в раба Себе, чтобы обратить к Нему Иакова, и чтобы Израиль собрался к Нему; 6. И Он сказал: Мало того, что ты будешь рабом Моим для восстановления колен Иаковлевых и для возвращения остатков Израиля; но Я сделаю Тебя светом народов, чтобы спасение Мое распростерлось до концов земли (Ис 49:1-6)".
Иисус Сам есть стрела, потому что Его послал Отец (Ис 49:2). Всякий из вас, кто у Отца - сын, тот и есть стрела в колчане Отца (Пс 126:5; Ис 49:2) И вот, "стрела" - это тот из нас, кого послал Иисус. Всякий посланник - это стрела, такая же, как и наш Господь Иисус (Ис 49:2). Если тебе говорят, что ты не можешь быть посланным так же, как был послан Иисус (Ин 17:18), то значит тебя просто хотят увести от Иисуса, чтобы ты не принес плода. Если тебе говорят, что ты не Апостол и не пророк, то они передают тебе то, что сами услышали от духов злобы поднебесных. И если твои сомнения говорят тебе, что ты не Апостол и не пророк, то это говорит тебе твоя плоть, которая желает отдать на распятие твой дух, а поэтому сам распни твою плоть с ее желаниями и нсчастьями. Потому что, " которые Иисуса Христа, те распяли плоть с несчастьями и вожделениями (греч.) (Гал 5:24)". У твоего Сильного Отца есть колчан, а в колчане - стрелы, а стрелы - это Его сыновья (Пс126:4,5), а одна из стрел в этом колчане - это Иисус Христос (Ис 49:2). А одна из стерл в колчане твоего Отца - это ты. Любая стрела в колчане твоего Отца - это Иисус Христос, которого послал Отец (Ис 49:2). Если ты находишься в колчане твоего Отца, то ты есть стрела равная Иисусу Христу. Иисус говорил Отцу: "Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир (Ин 17:18)". Иисус давно послал тебя, и если ты уже пошел делать то, что Он тебе поручил, то значит, ты уже принес плод и угодил Отцу. А если ты думаешь, что ты не Апостол, то значит ты бесплоден, а поэтому проклят.
Не допусти того, чтобы притупилась твоя стрела. Написано, что Отец Сам сделал уста твои как острый меч (Ис 49:2), а поэтому не смягчай слова твои (Пр 5:3), и не удерживай меч Господень от крови (Иер 48:10). Иисус лично сказал тебе, что ты посланный, а поэтому Он гворит: "идите по всему миру и проповедуйте Евангелие (всем) (Мк 16:15)".
Итак, ВОСЬМЫМ доказательством того, что ты сам есть плод угодный Богу, является то, что ты уже отправился исполнять поручение Господа и начал проповедовать Евангелие Иисуса Христа, и начал учить все народы, чтобы и они поступали так, как поступал Иисус Христос (Мф 28:19,20).
ПОСЛАННЫЙ С РАННЕГО УТРА
"1. Слушайте Меня, острова, и внимайте народы дальние: Господь призвал Меня от чрева, от утробы матери Моей назвал имя Мое; 5. И ныне говорит Господь, образовавший Меня от чрева в раба Себе, чтобы обратить к Нему Иакова, и чтобы Израиль собрался к Нему; 6. И Он сказал: Мало того, что ты будешь рабом Моим для восстановления колен Иаковлевых и для возвращения остатков Израиля; но Я сделаю Тебя светом народов, чтобы спасение Мое распростерлось до концов земли (Ис 49:1-6)".
Господь никогда не изменяется (Мал 3:6), а поэтому всегда посылает рабов своих пророков с раннего утра (2Пар 36:15; Иер 25:4). Раннее утро - это время, которое наступает сразу по окончании ночи. "И был день, и было утро: день один (Быт 1:5)". И вот Бог считает, что раннее утро знаменует собою окончание предыдущенго дня, а поэтому раннее утро - это есть самое начало следующего дня. Так что самое начало самого первого дня творения с точки зрения Бога как раз и было ранним утром первого земного дня. А поэтому раннее утро начинается с момента окончания предыдущего дня. А значит, самое начало следующего тысячелетия с точки зрения Бога было ранним утром очередного Божиего дня, потому что один Божий день как наши тысяча лет.
И вот с раннего утра Господь посылает раба Своего пророка, как всегда с одной целью - для восстановления колен народа Божия (Ис 49:6; 58:12).
Раннее утро первого дня.
Основанием поколения всегда является семя. Основанием поколений народа Божия всегда является семя Божие. Семя Божие изначально и навечно - это Христос. Христос изначально - это Сын вышедший из недра Отца для того, чтобы предъявить народу Отца (Ин 1:18). А Сам Сын вышедший из Отца становится основанием поколений народа Собственного Отца. Если жена отца претендует на сына, и считает, что это она приобрела человека от Господа (Быт 4:1), то такой сын становится основанием народа, который не является народом его отца. Следовательно, из-за жены ее муж лишается потомков. Написано: "Мудрая жена устроит дом свой, а глупая разрушит его своими руками (Пр 14:1). Поскольку Отцом, и Каина, и Авеля, изначально был Бог, то сын жены Каин, на которого претендовала жена Адама не стал основанием народа Отца Небесного, а сын Адама Авель, на которого жена Адама не претендовала стал основанием народа Божия. Иисус сказал, что Авель был пророком, а поэтому он был семенем Божиим, которое должно было лечь в основание народа Божия. А поскольку сын женщины Каин убил сына Божия Авеля, то основание поколений было разрушено. И вот, в начале первого тысячелетия, родоначальником восстановленных колен сынов Божиих стал сын Адама Сиф, который родился, чтобы стать семенем Божиим вместо убитого пророка Божия Авеля (Быт 4:25). Сиф родился в 130-ом году от сотворения мира. А поэтому среди населяющих землю детей Адама был восстановлен народ Божий, в середине которого было семя Божие. Но народ Божий отступил от Господа и стал пренебрегать Духом Божиим и разрушать основания поколений (Ис 58:12) посредством того, что сыны Божии стали брать в жены дочерей человеческих (Быт 6:2,3). Вся "земля растлилась перед лицом Божиим и наполнилась земля притеснениями", потому что были разрушены все основания поколений народа Божия (Быт 6:11). А поэтому Господь всегда говорит, что "притеснители народа Моего, дети и женщины господствуют над ним (Ис 3:12)".
Раннее утро второго дня.
И вот, для восстановления колен народа Божия в самом начале второго тысячелетия Бог образовал от чрева в раба Себе Ноя (Быт 5:28,29). Ной родился в 1056-ом году от сотворения мира. И Ной стал прообразом нашего Спасителя.
На примере Ноя, Бог наглядно показал Свое отношение к людям живущим на земле, среди которых были и сыны Божии, равно как и остальные, кто не являются народом Божиим, в случае, когда все они не составляли собою поколения народа Божия, то за это Бог их всех утопил. Тем самым Бог доказал, что, если основания поколений народа Божия разрушены, то народ обречен в погибель. Так же, как и Иисус, Ной тоже был раб Божий, и Ной тоже был проповедник праведности (2Пт 2:5), а поэтому всякий, кто поверил проповеди Ноя, тот и спасся. Ной проповедовал говоря, что спасутся только потомки самого Ноя (Ис 59:21), которые станут восстановленными коленами народа Божия. И как Ной проповедовал, так и случилось. И хотя после потопа Ной восстановил поколения народа Божия, однако народом Божиим стали только потомки старшего Ноева сына Сима, потому что ни Хам, ни Иафет не захотели стать коленами народа Божия и не захотели стоять перед Богом и служить Ему. И вот, весь народ, который произошел от Ноя, проигнорировал Господа Бога Симова (Быт 9:26; От 22:6), потому что отверг самого Сима, как Божиего пророка, и поэтому они начали строить Вавилон для того, чтобы отвергнув пророка Божия поставить в городе над собой царя земного (От 17:18). Так что народ Божий опять разрушил основания поколений соединяющих их с Богом для того, чтобы отвергнуть Бога и рассеяться по лицу всей земли (Быт 11:4). А поскольку основания поколений народа были разрушены, то никто не заметил Самого Господа, Который сошел посмотреть город и башню, которые они строили (Быт 11:5).
Раннее утро третьего дня.
И вот, в самом начале следующего третьего тысячелетия, из Вавилонской Месопотамии, из Ура Халдейского Бог выводит раба Своего пророка Аврама для того, чтобы опять восстановить основания поколений народа Божия. Очень важно было то, что Аврам проделал путь 1800 километров для того, чтобы удалиться от Вавилона, потому что на таком расстоянии от человеческого царства Сара не могла воспользоваться государственной защитой своих прав в том, чтобы притеснять своего мужа. Государство притесняет мужчин посредством их жен, давая женам право господствовать над мужьями. Вавилон строился именно для того, чтобы царствовать над мужчинами (Ис 2:9; От 17:18). Господь не прощает мужчин униженных перед женщинами и детьми (Ис 2:9; 3:12). И вот спустя десятилетия, когда Сара к своему девяностолетию наконец-то сообразила, что она не является госпожой Авраама, а что это ее муж в действительности является ее господином, то Бог восстановил ее тело так, что она стала как двадцатилетняя красавица. И тогда Сара смогла родить для своего мужа обещанного от Бога сына Исаака, который стал прообразом Иисуса Христа. Родился Исаак в 2048-ом году от сотворения мира. И таким образом опять с раннего утра нового тысячелетия восстал пророк, что стал семенем, от которого были восстановлены поколения Израилевы.
Раннее утро четвертого дня.
Спустя тысячу лет народ Божий опять разрушил основания поколений, и опять отверг Бога, потому что отверг пророка Самуила (1Цар 8:7). Народ опять совершил самый тяжкий грех перед Богом, который состоял в том, что начали требовать себе царя для того, чтобы Господь не царствовал над ними (1Цар 8:7; 12:17). Народ опять захотел Израиля превратить в Вавилон блудницу великую. И вот для того, чтобы восстановить колена Израилевы и собрать всего Израиля и привести к Господу, Бог поставил над Израилем царем раба Своего пророка Давида, который так же стал самым знаменитым прообразом Иисуса Христа. Давид воцарился над Израилем в 3198 году от сотворения мира, и за время своего царствования объединил народ, победил, смирил и сделал данниками всех врагов народа Божия так, что после него его сыну царю Соломону просто больше не с кем было воевать. Престол Божий стал называться престолом Давида, а сам Давид стал прямым предком Иисуса Христа, а самого Христа стали называть Сыном Давидовым.
Раннее утро пятого дня.
И вот, наконец, с раннего утра в самом начале следующего пятого тысячелетия Отец послал к народу Божию Сына Своего Иисуса Христа. Как и в прошлом, так и в этом случае Бог опять послал Своего Пророка для восстановления колен Иаковлевых (Ис 49:6). И опять причиной разрушения основания колен Израилевых стала жена Христа, потому что народ Божий, к которому пришел Царь, и был Его невестой (Ин 3:29). И вот опять из-за бабы были разрушенны основания поколений, а поэтому опять никто не узнал Господа, который сошел с неба, чтобы посмотреть на Собственную невесту - город Иерусалим, который, в отличии от Вавилона, не строили сыны Божии, однако опять в своем отношении к Господу этот город оказался Вавилоном блудницей великой, которая старалась унизить Пророка. И опять этот народ вместо Господа избрал себе царя земного (От 17:18), потому что говорили "нет у нас царя, кроме кесаря (Ин 19:15)". И вот в те дни с раннего утра к народу Божию пришел Иисус Христос, который еще до бытия мира Сам был основанием колен Иаковлевых (Ис 49:6; 58:12; 1Кор 3:11). Пророк, Который приходит с раннего утра есть звезда светлая и утренняя (Дан 12:3; От 22:16), и приходит Он для того, чтобы восстановить колена Своего народа (Ис 49:6), потому что основания поколений совершенно разрушены. Пророк, который приходит восстановить основания поколений является единственным на всей планете, слово которого является семенем Божиим, а от этого семени теперь родятся все его потомки, которые и станут детьми Божиими. Когда Пророк Иисус пришел, то в Израиле были и пророки, и священники, и цари. Однако все они не были для Иисуса, ни пророками, ни первосвященниками, а также они не были, ни начальниками, ни царями над Ним. Но при этом Сам Иисус был Царем Иудейским, и Первосвященником Израиля, а самое главное, Иисус был единственным на всей земле Пророком способным восстановить основания поколений. Разрушение поколений всегда обнаруживается в том, что из сынов Божиих никто не замечает и не узнает собственного Отца, Который виден в Иисусе Христе пришедшем во плоти (Ин 14:9). Что может быть хуже чем, когда дети не знают собственного Отца и не признают Сына Его Иисуса Христа (Ин 14:9). Они знали, что придет Пророк (Вт 18:19), и они якобы ждали Его, но, оказалось, что они не хотели Его (Мал 3:1; Мф 23:37). И вот Он стоял под их дверями и стучал, но они не захотели отворить Ему, и не захотели впустить Его (Мал 3:1; От 3:20). А поэтому от Него, как от единственного семени Божиего были восстановлены двенадцать новых колен народа Божия, которыми стали двенадцать Апостолов Христовых. И вот, как всегда, из-за бабы, которая является законной женой Господа, цари земные, с которыми она блудила (От 17:2) убили ее Мужа Пророка Божия, потому что Он не согласился унизиться перед ними (Ис 2:9; 3:12).
И вот, как Сиф был единственным семенем Божиим на всей земле, и как Ной был единственным спасителем народа Божия, и как Авраам был единственным евреем и отцом народа, и как Давид был единственным прообразом Христа, и так же, как Сам Иисус был единственным Сыном Божиим, так и сегодня Илия стал единственным пророком посланным от Бога перед наступлением дня Господня великого и страшного, для того, чтобы восстановить основания поколений народа Божия (Ис 58:Мал 4:5,6). Итак, когда Бог, как и обещал, посылает Своего пророка с раннего утра, то во-первых этот пророк оказывается единственным на земле способным восстановить основания колен народа Божия, а во-вторых, в пришествие пророка все имеющиеся к этому моменту на земле цари, священники, Апостолы и пророки утрачивают перед Богом свое достоинство и свой статус до тех пор, пока не признают Иисуса Христа в новоявленном посланнике Божием. И вот, если Господь уже посылает пророка к Своему народу, то с этого момента Он отменяет посланничество всех проповедников, пророков, пасторов, священников, учителей и церковных управляющих. А поэтому из народа разумными пророками и Апостолами и свидетелями Иисусовыми станут только те, которые примут Илию, как пророка. А все пророки, и священники, и пастыри, которые были среди народа к моменту его пришествия, но, которые не примут пророка как пророка, те и окажутся многочисленными лжепророками и лжехристами, явление которых предсказал Иисус. И теперь всякий, кто будет верить всем пророкам, священникам и пасторам на земле, тот не спасется. А кто поверит Илие пророку посланному с раннего утра, тот сам станет пророком и Апостолом Христовым, а поэтому тот и принесет плод Богу.
Раннее утро седьмого дня.
И вот Иисус ушел, но предупредил, чтобы не спали, но, чтобы непрерывно ждали Его возвращения. Иисус сказал, что те, которые уснут, для них Его пришествие будет внезапным на столько, что они спросонья опять не узнают Его, а поэтому Его пришедшего во плоти примут за вора (От 3:3). Писание говорит, что пришествия пророка все должны желать (Мал 3:1). Иисус говорил, что спящий перестает желать пришествие пророка. Спящие дети не желают такого отца, который с раннего утра будит их. И вот пришедший с раннего утра Илия пророк разбудит уснувший народ Божий, и крикнет: "выходите, вот Жених".
Итак, Богу угоден только такой народ, все сыны которого являются потомками одного пророка (Ис 59:21). Если народ Божй делится на группы по причине разных предков у этих групп, то основания поколений такого народа Бог считает разрушенными, и для восстановления поколений посылает Илию пророка с раннего утра.
И вот сегодня мы с вами живем в самом начале седьмого тысячелети от сотворения мира. И вот Христос, Которого Адам отверг ради бабы в самую первую субботу, то сегодня Он через полчаса придет для того, чтобы воцариться на весь Собственный седьмой день. Он придет для того, чтобы навечно утвердить день субботний, в который Его жена больше не будет унижать людей и мужчин (Ис 3:16; 13:12), а поэтому Он скоро придет и мы будем царствовать с Ним все седьмое тысячелетие, в самом начале которого мы с вами сегодня живем (От 20:4). И вот сегодня, ранним утром седьмого тысячелетия перед пришествием Сына Человеческого, для восстановления колен народа Божия, Бог послал Илию пророка. А поэтому каждый из вас, кто примет Илию, как пророка, тот получит награду пророка, а это значит, что тот, кто примет Илию, тот сам станет сыном пророка, помазанным вместо Илии (3Цар 19:16,17). Тот из вас, кто примет Илию пророка, как пророка, тот получит двойного духа, как когда-то получил Елисей, для того, чтобы вместо Илии, вы шли и приносили плод. А для этого вы должны пойти и исполнить поручение Господа, это значит, что вы должны восстановить основания поколений народа Божия и возвратить остаток народа к Богу (Ис 49:1-6). А поэтому теперь всякий, кто истинно присоединится к вам, тот не опоздает не брак Агнца (Дан 11:34).
Итак, ДЕВЯТЫМ доказательством того, что ты сам есть плод угодный Богу, является то, что ты будучи рабом Божиим уже отправился восстанавливать основания поколений народа Божия. Потому что, кроме того, что ты многих из народа возвратишь к Господу Богу их, другого плода угодного Богу ты принести не можешь.
И наконец, поскольку сегодня Господь послал Илию пророка с раннего утра седьмого тысячелетия непосредственно перед пришествием Сына Человеческого для того, чтобы Илия стал единственным на земле семенем, от которого произойдут прочие имеющие свидетельство Иисусово (От 12:17), а все эти разумные в эти последние дни вразумят многих, чтобы те присоединились к ним (Дан 11:33,34), то это значит, что c этого момента, как я пишу эти строки, все что я говорю вам, сбудется.
Иисус сказал: 7. Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего не пожелаете, просите, и будет вам. 8. Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода... (Ин 15:7,8). Итак, Господь сказал, что вы принесете много плода лишь в случае, если Его слова пребудут в вас. В том заключается суть Нового Завета, что жизнь вечную будут иметь толькох те, в ком вечно будет оставаться слово Божие (Ис 59:21). 2000 лет назад Иисус был единственный на земле, в Ком в Самом было слово Божие, и Кто мог передать слова Свои ученикам, для того, чтобы ученики передали слово Господа своим потомкам (Ис 59:21). Во времена Иисуса слово Божие говорил только Иисус. В наши дни Бог послал Илию пророка, который так же единственный на земле, кто говорит слово Божие. Написано, что Бог вложил Свои слова в уста Илии пророка, а Илия передает это слово своим потомкам (Ис 59:21). А поэтому, как когда-то Иисус говорил: если слова Мои в вас пребудут,у то ... вы принесете много плода (Ин 15:7,8), так и сегодня Господь говорит Илие: Я вложил Слова Мои в уста твои... (Ис 59:21), а поэтому, в кого слова Мом из уст твоих попадут и останутся в нем вечно, тот принесет много плода.
Вы потому сегодня бесплодны, что не имеете в себе слов, которые вы должны принять от Илии пророка. Вы потому сегодня бесплодны, что говорите слова, которые слышали от прочих проповедников каких угодно других, кроме Илии. Вы принесли бы плод, а из-за этого были бы благословенны, если бы вы приняли в себя навечно слова от Илии пророка. Но вы бесплодны, а поэтому прокляты, потому что ваше сердце отвращено от пророка Божия, как от вашего отца, а поэтому и слова, которые говорит Илия не вмещаются в вас. И вот Господь говорит: если вы не примете в середину себя слова Илии пророка, для того, чтобы говорить их, и чтобы хранить их вечно, то Я, когда скоро приду, то поражу сердце ваше проклятием (Мал 4:6).
И я говорю вам, больше не цитируйте других проповедников и других пророков, выбросьте в мусор все христианские книжечки, какие есть у вас, порвите конспекты из духовных учебных заведений, в которых вы учились, прекратите слушать всех проповедников, которые сегодня есть на земле. Наполняйтесь словом, которое говорю вам я для того, чтобы это слово осталось в вас навечно, тогда и вы принесете плод угодный Богу, и будете иметь жизнь вечную.
|