ДЕСЯТИНА
Я родился от
благовествования Апостола женщины, ее
звали Шарлотт (От 12:5). Шарлотт уклонялась
от пояснений о десятинах и пожертвованиях,
и за это я благодарен ей, потому что это
позволило мне узнать о предмете от
Самого Бога. Шарлотт вообще никогда не
призывала нас давать деньги, потому что
считала это ниже своего достоинства.
Однако все, что мы ей приносили, она с
благодарностью принимала. Между тем у
всех были вопросы к ней, и однажды, чтобы
пояснить свое отношение к десятинам,
она рассказала нам такое: был один
бизнесмен, который спрашивал: "сестра
Шарлотт подскажите мне пожалуйста, как
правильно вычислить десятину из моего
дохода? Тогда я сказала ему: ты давай
Богу столько, сколько хочешь от Него
получить. Чем больше хочешь от Него
получить, тем больше давай".
Я согласен с тем,
что вопрос о деньгах - это самый жгучий
и самый больной вопрос для современных
попов. Я знаю как пасторы церквей между
собою обсуждают приемы и методы, к каким
они прибегают, чтобы добиться увеличения
пожертвований в своих церквях.
У нас в церкви с
того момента как стал пастор Петр
несмотря на то, что собрание увеличилось,
но суммы пожертвований катастрофически
уменьшились. С самого начала нашей
церкви Бог лично говорил моей жене какие
суммы мы должны давать для Шарлотт, или
еще для кого-то из братьев. И мы приносили
наши десятины для Шарлот, а Бог верный
своему обещанию за это обильно благословлял
нас и увеличивал наши доходы. Но, когда
через полгода после того, как стал новый
пастор, мы с моей женой буквально обнищали
до куска хлеба, то с этого момента начался
долгий период переосмысления самого
предмета десятин и пожертвований. Бог
буквально запретил нам давать деньги
для пастора Петра. И Ему потребовалось
несколько лет, чтобы убедить меня не
давать пастору деньги. Однажды Бог
сказал мне, что когда мы в 1996 году обнищали
до куска хлеба, то случилось это потому,
что мы начали приносить наши деньги
лжепророку в церковь, которая из-за
этого беззакония стала для Христа
блудной женой (Пр 6:26).
Церковь, которой
начинает управлять лжепророк, становится
блудной женой (Пр 6:26; Мф 24:10-12). Оказалось,
в пожертвованиях есть еще и такая
принципиальная особенность, что Бог
считает десятины и пожертвования Своей
святыней, а поэтому ревнует, когда Его
дети святыню дают псам и свиньям (Мф
7:6).
Я поделюсь с тобой
тем, что я узнал от Бога о десятинах и
пожертвованиях.
Мне предстоит
восстановить жертвенник Господень, так
что я об этом знаю всё.
Однажды, чтобы
объяснить мне, что такое жертва, Бог
показал в интересном ракурсе одну
Библейскую историю. Итак, случилось,
что Иаков обманом получил благословение
Авраама от своего отца Исаака. Так вот
для того, чтобы отец смог благословить
сына, то сын, чтобы угодить отцу, по
желанию отца должен был приготовить
для отца еду. Исаак думал, что скоро
умрет, а поэтому позвал сына своего
Исава и сказал, что собирается передать
ему благословение, а для этого сын должен
был приготовить для отца еду, которую
отец хотел. Но вместо Исава своему
слепому отцу послужил другой его сын
Иаков, и отец не узнал Иакова и благословил
его вместо Исава.
Оказалось, не
имело значения то, что Иаков назвался
именем своего брата Исава. Так же не
имело значения и то, что отец благословляя
Иакова называл его Исавом. С точки зрения
современных юристов Иаков совершил
преступление, которое называется
мошенничеством. Однако Бог засчитал
проворство, изобретательность и смелость
Иакова в желании угодить отцу как угодную
Богу жертву. Т.е. Бог призрел на жертву
Иакова, как когда-то призрел на жертву
Авеля, а на жертву Исава не призрел, как
когда-то проигнорировал жертву Каина.
Иаков ухитрился всесторонне угодить
своему отцу, потому что Исааку понравилась
и расторопность сына, и запах его одежды,
и волосатые овечьи шкурки которыми были
обложены руки и шея Иакова. Исааку
понравилась и сама еды, которую принес
ему его сын, а поэтому отец остался
доволен от того, что сын постарался для
него. И конечно же душа отца благословила
сына, а поэтому Иаков забрал себе
благословение, которое причиталось
Исаву.
Всякий отец
является пророком Божиим для своего
сына. Сказано, что всякий отец получил
свое наименование от Самого Бога (Еф
3:15). Для народа Божия пророк есть отец
для всех собирающихся в Церкви (1Ин
2:13). Бог смотрит как сын относится к
своему отцу, и если сын почитает своего
отца, как Божиего пророка, то такого
сына Бога считает избранным, и Бог
найдет способ как привести его к Христу.
Бог ищет и среди Своего народа детей,
которые бы приняли пророка Божия как
отца, ибо только такие дети станут
благословенными наследниками Царства
Божия (Мф 25:34).
Подобно тому, как
Иаков позаботился о своем отце Исааке,
так Бог хочет, чтобы и Его дети заботились
о Его пророках. Апостол Павел не стесняясь
поощрял Филиппийцев, чтобы они продолжали
заботиться о нем (Фил 4:10). Павел знал,
что приношения, которые Филиппийцы
дадут ему, станут плодом умножающимся
в пользу их (Фил 4:17). Не существует другого
способа получить Божие благословение,
кроме одного. Для того, чтобы Бог восполнил
всякую нужду твою (Фил 4:19), для того,
чтобы Он открыл отверстия небесные и
излил на тебя Свои благословения до
избытка (Мал 3:10), для того, чтобы Бог дал
тебе все, что ты у Него попросишь (Ин
15:16), для этого сначала ты должен принести
пожертвования для Божиего пророка (Фил
4:18). Тогда принцип "давайте и дастся
вам" сработает.
Если ты даешь
нищим, даешь нуждающимся братьям, то
это не значит, что ты служишь Богу. Иисус
об этом сказал очень просто: "...нищих
всегда имеете с собою и, когда захотите,
можете им благотворить; а Меня не всегда
имеете (Мк 14:7)". Женщина именем Мария
принесла сосуд с миром, разбила этот
сосуд и вылила миро на ноги Иисуса, а
Иуда Искариот начал высказывать
недовольство по поводу ее легкомысленного
расточительства, потому что эту бутылку
с миром можно было продать за 60000 долларов,
и вырученные деньги раздать нищим. Иисус
же сказал ученикам, что за то короткое
время, пока Он находится с ними, у них
есть возможность послужить Ему всем,
чем они могут, подобно тому, как эта
женщина сделала для Него все, что могла
(Мк 14:6,8). Кстати именно на эту отповедь
Господа Иуда обиделся и поэтому пошел
предать Иисуса (Мк 14:10). Иуда думал, что
он лучше Пророка разбирается в Божиих
финансах, и его обидело то, что Иисус не
посчитался с его авторитетным взглядом
на пожертвования. Иисус ведь предупреждал
учеников: если не станете по отношению
ко Мне как дети, то не войдете в Царство
Небесное. Смотри эта женщина сделала
для Иисуса то же самое, что когда-то для
Исаака сделал его сын Иаков. Эта женщина
послужила Пророку перед Его смертью. А
Павел правильно заметил, что все
посланники последнего времени, как
приговоренные к смерти.
И вот выражением
твоего общения с твоими братьями является
твое приношение для твоих братьев,
потому что сказано "давайте и дастся
вам".
А выражением
твоего общения со свидетелем верным и
истинным (От 3:14) является то, что ты
приносишь ему твою десятину, потому что
сказано "наставляемый словом делись
всяким добром с наставляющим".
Иисус лично
выделил из народа Апостолов и пророков,
чтобы тот, кто послужит Апостолу, или
пророку, тот таким образом послужит
Самому Царю царей (Мф 25:40).
Илия пророк по
повелению Божию пришел в Сарепту
Сидонскую, и когда встретил там вдову,
то самое первое, что он ей сказал, это
чтобы она накормила Илию израсходовав
последнюю горсть муки и последнее масло,
которые были у неё; а затем Илия добавил,
чтобы для себя и для сына вдова начала
готовить еду в последнюю очередь (3Цар
17:11-13). Смотри, здесь Божий пророк от
вдовы требует к себе исключительного
внимания, особого почтения и первоочередного
обслуживания, как хозяин в доме вдовы.
Бог считает, что Илию следует обслуживать
и кормить раньше, чем нищих, голодных и
нуждающихся подобно тому, как спустя
время первоочередного внимания и
обслуживания для Себя требовал Иисус
(Ин 12:8). Для того, чтобы случилось чудо
в доме вдовы, и чтобы мука в кадке не
исчерпывались и масло в сосуде не
убывало, вдова должна была сначала
напоить и накормить Илию пророка
последней едой, которая у нее была. Подобно тому
Иисус накоримил 5000 человек пятью хлебами
и двумя рыбками, потому что мальчик
отдал Иисусу свою последнюю еду.
Понимаешь ли ты,
что Иисус присутствуя в Храме находился
в Собственном доме. Храм Божий - это была
Его собственность. А весь священнический
и левитский персонал Храма был прислугой
Иисуса. Все имущество и всё золото Храма
были Его собственностью. Жертвы приносимые
на жертвеннике перед храмом народ не
зная того приносил Иисусу. Все десятины
и приношения помещенные в сокровищницы
Храма были нужны для того, чтобы в Доме
Божием была пища для Иисуса (Мал 3:10).
Илия пророк для того и пришел, чтобы
заявить права собственности пророка
на все имущество Церкви и исключительное
право собственности пророка на все
десятины и приношения.
Пришествие Илии
пророка в современную Церковь — это
есть обещанное Иисусом возвращение
хозяина под утро к себе домой (От 3:20).
Десятина это не
формальная бухгалтерская операция.
Десятиной Авраама,
которую он по откровению Божию дал
Мелхиседеку, Авраам фактически и
наглядно признал величие Сына Божия
(Евр 7:4). Десятина - это установленное
Богом наглядное выражение твоего
признания Иисуса Христа пришедшего во
плоти (1Ин 4:2). Бог установил десятину
как практическое действие, которое
является выражением почтительного
отношения к великому и вечному Сыну
Божию (Евр 7:3,4,8), и которое свидетельствует
о том, что приносящий десятину признает
Иисуса Христа пришедшего и говорящего
в пророке Божием (2Кор 13:3).
Итак, так говорит
Господь: "Я - Господь, Я не изменяюсь
(Мал 3:6). Принесите все десятины... и хотя
в этом испытайте Меня (Мал 3:10)".
Так говорит
Господь: "Я Господь - Я не изменяюсь
(Мал 3:6). Проклятием вы прокляты (Мал
3:9), потому что вы не испытываете Меня
посредством десятин (Мал 3:10)".
Так говорит
Господь: "Я Господь - Я не изменяюсь
(Мал 3:6). Это Моя заповедь для вас,. чтобы
вы испытывали духов (1Ин 4:1). Если ты
принес твою десятину для проповедника,
и Я не открыл для тебя отверстий небесных,
и ты не получил увеличение твоих доходов,
то в этом проповеднике нед духа от Бога,
но этот проповедник антихрист.
Сам Господь
заповедал нам приносить десятину (Мал
3:10). Интересно то, что именно книга
пророка Малахии применяется современными
пасторами, чтобы убедить собравшихся
приносить десятины в церковь. Книга
пророка Малахии вся говорит о Божием
взгляде на жертвы (Мал 1:7; 3:4), на приношения
(Мал 3:8) и на десятины (Мал 3:10), а поэтому
она совершенна как справочное пособие
по десятинам и приношениям. Однако никто
не замечает, что книга Малахии это самая
последняя книга Ветхого Завета, а поэтому
она вся от начала и до конца является
пророчеством о пророке Илие (Мал 3:1;
4:5), и вся она является инструкцией о
том, что должен делать и что должен
говорить Илия пророк, когда придет перед
наступлением дня Господня великого и
страшного (Мал 4:5). Сегодня никто не
знает, что книгу пророка Малахии не
имеет права цитировать никто, кроме
Илии пророка, для которого единственного
эта книга написана. Кроме Илии пророка
никто не знает, о чем говоиртся в книге
пророка Малахии. Но я знаю, о чем говорится
в книге пророка Малахии.
Цитаты из книги
Малахии становятся словом Божиим только
в устах Илии пророка. Только Илия пророк
имеет право процитировать Малахию перед
народом Божиим и заявить: "Принесите
все десятины", и только Илия имеет
право именем Господа пообещать, что
тогда для всех откроются отверстия
небесные, и Бог на всех изольёт
благословения до избытка (Мал 3:10), и
Господь действительно благословит
народ и подкрепит Своими чудесами слова
Своего пророка, и тогда Церковь Божия
действительно станет землёю вожделенной
(Мал 3:12).
Итак, десятины -
это Богом установленный способ испытания
пророка на истинность.