pacman
Зарегистрирован: 04.01.2013
Публикации: 1
Откуда: Россия
|
О тысячелетнем Царстве, и где оно будет.
08.06.2013 21:54
Первые упоминания о превратных понятиях, возникших в умах небодрствующих христиан относительно тысячелетнего царства, датируются первыми столетиями по Р.Хр. Евсевий в своей "Церковной истории" рассказывает, что при римских императорах Деции и Валериане некий епископ Непод, ссылаясь на книгу Откровения Иоанна, пытался доказать, что грядущее тысячелетнее царство, о котором говорит Священное Писание, будет иметь место на земле и что это будет блаженный период чувственных удовольствий и наслаждений для спасенных людей. Ясно, что на почве таких "откровений" не могли не возникнуть среди христиан по некоторым местам разногласия и даже расколы. Сторонники такого "царства", как писал Евсевий, "жаждали мелочного, тленного, подобного нынешнему" (то есть имели те же желания, которые питают сегодняшних материалистически мыслящих иеговистов). Борясь с этой новой ересью, епископ Александрии Дионисий написал труд под названием "Об обетованиях", в котором назвал плотские мечты заблудших о скором наступлении Божьего царства на земле пустыми бреднями (Церк.ист., VII, 24). Ложная идея о тысячелетнем царстве на земле продолжала жить и развиваться и в последующее время. Так, Августин, кого называют одним из отцов церкви, в пятом веке тоже не обошел вниманием эту значительную тему. Вот что пишет об этом один из современных авторов: "В своем труде "О царствии Божьем" Августин развивает новый взгляд на историю, который в течение всего средневекового периода влиял на представление о государстве. Его учение о церкви и царстве Божьем неверно истолковало ту "тысячу лет", которая упоминается в 20 гл. Откровения Иоанна и которую часто называют "тысячелетним царством" или миллениумом. По Библии, это "тысячелетие" начинается со второго пришествия Христа и оканчивается судом над миром. Значит, это событие будущего времени. Августин, однако, представил себе "тысячелетнее царство" "шестым тысячелетием" мировой истории, которое якобы начинается с рождения Христа и заканчивается Его вторым пришествием. А вопрос о том, будет ли тысячелетнее царство на тысячном году рождения Христа или в другое время, он оставил открытым. Выходит, что "тысяча лет" рассматривалась не как будущее время, но как время, которое во дни Августина якобы уже наступило" (В.Эберхардт. Истинные и ложн.пути христианства, гл.7, с.109, 1976). Таковы были превратные взгляды Августина, этого видного идеолога отступившего христианства, относительно тысячелетнего царства. В ХV-ХVII веках эту же ложную идею о земном тысячелетнем царстве стали развивать два католических монаха - Савонарола и Кампанелла. Как и любая другая модная идея, это лжеучение на какое-то время захватило некоторые умы, но со временем заглохло, оставив лишь печальный след в общей истории христианских заблуждений. Наследниками этих заблуждений о тысячелетнем царстве на земле и сделались в наше время свидетели Иеговы. Таким образом, данная тьма СИ, как и прочие его фундаментальные заблуждения, восходит к тем временам, когда в недрах мирщающего христианства возникали и развивались различные ереси и заблуждения во исполнение пророчества ап.Павла об отступлении христианства, о человеке греха и о развитии тайны беззакония (2Фес.2:3-8).
Подготовка к тысячелетнему царству
Священное Писание ясно учит, что тысячелетнее царство Божье тесно связано с Божьим судом. И это потому, что согласно Божьему плану седьмая тысяча лет увенчивает шеститысячелетнюю историю великой борьбы на земле между добром и злом, светом и тьмой, Христом и сатаной, Царством благодати и царством злодати (Быт.3:15. 8:22. Псал.144:13). Седьмая тысяча лет подводит окончательные итоги всей истории человечества и небесным актом заключительного божественного суда ставит последнюю точку в восстании мятежного Люцифера, бывшего Божьего осеняющего херувима (Иез.28:14-19).
Ап.Павел пишет: "Святые будут судить мир" (1Кор.6:2). И еще написано: "И судимы были мертвые по написанному в книгах сообразно с делами своими", "и судим был каждый по делам своим" (Откр.20:12.13). "Всякое дело Бог приведет на суд" (Еккл.12:14). Ввиду этого Господь Бог назван в Писании "Судьей всей земли" (Быт.18:25). Из этих стихов Библии вытекают два положения: во-первых, весь мир будет судим согласно Божьему правосудию, во-вторых, совершать этот суд будут под непосредственным Божьим руководством спасенные святые люди, искупленные Божьи дети. Однако при этом встает неизбежный вопрос: если святые будут судить мир, то в каком положении оказываются они сами относительно Божьего суда? Они-то сами будут судимы Господом Богом или нет? Если будут, то когда? Слово Божье дает полные и ясные ответы и на эти важные вопросы. Ап.Петр пишет: "Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?" (1Петр.4:17). Об этом же суде говорится в книге пророка Даниила так: "Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему". "Видел я наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нём было бело, как снег, и волосы главы Его - как чистая волна; престол Его - как пламя огня, колеса Его - пылающий огонь. Огненная река выходила и проходила пред Ним (река Божьего правосудия); тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги" (7:13.9-10).
Через этот Божий суд должны пройти все избранные Божьи дети, исповедующие имя Божье, как написано: "Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое" (2Кор.5:10). Этот следственный Божий суд над святыми будет совершаться по их памятным книгам с записями их добрых и худых дел, соделанных в течение жизни. Написано так: "Но боящиеся Бога говорят друг другу: "внимает Господь и слышит это, и пред лицом Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих имя Его" (Мал.3:16). Книга жизни, о которой упоминает неоднократно Библия, содержит в себе имена всех тех, кто когда-либо служил Господу, вступив в завет с Ним (Откр.13:8. 17:8. 21:27. 20:12) Положительный или отрицательный результат Божьего суда над теми, кто исповедовал имя Божье, соответственно и решит, оставить ли их имя в книге жизни или навсегда удалить, изгладить из нее. Эта книга имен детей Божьих пишется "от начала мира" (Откр.17:8), тогда как иеговисты, заблуждаясь, утверждают, что якобы посредством суда "Иегова будет решать, чьи имена должны быть записаны в "книге жизни" (Жить вечно, гл.21, с.182). Об этой книге жизни писал еще Моисей (Исх.32:31-33). Писал о ней и ап.Павел, когда упоминал сотрудников своих, "которых имена - в книге жизни" (Фил.4:3). Основным Законом Иеговы (Божьей Конституцией), по которому будут сравниваться и судиться дела святых, является Великий Нравственный Закон десятисловия, Декалог (Еккл.12: 13-14. Откр.22:14. Матф.19:17). Закончится же он с закрытием двери Божьей благодати, когда храм Божий на небе, где предстоит пред Отцом Небесным наш Ходатай Иисус Христос, наполнится дымом, и никто из людей уже не сможет войти в него верой и молитвой своей по причине того, что там уже не будет ходатайствующего Первосвященника-Христа (Откр.15:8). Он выйдет из святилища, снимет Свои первосвященнические одежды и облечется в ризы мщения (Лев.16:32-33. 23-24. Ис.59:17). При этом Он произнесет итоговые слова: "Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святой да освящается еще" (Откр.22:11). Вот этот "народ приготовленный", эта символическая жена Христа, которая "приготовила себя", облекшись "в виссон чистый и светлый, виссон же есть праведность святых", и которая прошла следственный Божий суд, проверивший этот виссон,- это и есть те святые, которые будут судить грешных, нечестивых людей в течение тысячи лет. Слово Божье говорит, что "Христос... во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение" (Евр.9:28). Эти святые, ожидающие Спасителя, прошедшие небесный следственный суд и найденные согласно его решению достойными вечной жизни, будут при Втором пришествии Христа восхищены на небо - "в сретение Господа на воздухе", и так всегда пребудут вместе с Ним (1Фес.4:15-17). Вот кто эти святые, которые будут приготовлены, чтобы судить мир. Как видим, Библия ясно и последовательно описывает их земную подготовку к великому делу, которое будет совершаться в небесных обителях на протяжении тысячи лет.
Тысячелетнее царство будет на небе - так учит Библия
Итак, Спаситель Иисус Христос, придя во второй раз для ожидающих Его пришествия (что есть истинные Адвентисты, от латинского адвентус - пришествие), соберет избранных Своих от четырех ветров, от края небес до края их, и возьмет их к Себе в небеса, чтоб и они были там, где Он (Евр.9:28. Матф.24: 31. Иоан.14:1-3). А что будет с нечестивыми, оставшимися на земле - живыми и мертвыми? Слово Божье говорит, что живые нечестивцы будут убиты сиянием великой славы Господней, истреблены явлением пришествия Сына Божьего во славе Отца Его и святых ангелов. Написано, что Он "жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого" (Ис.11:4. 2Фес.2:8. Матф.24: 29-31. 16:27). Неубранные и непохороненные, трупы людей будут лежать на поверхности земли, не подверженные разложению ввиду анаэробной (бескислородной) среды, потому что при Втором пришествии Христа, как написано, небо, то есть атмосфера земная, "совьется (свернется) как свиток" (Иер.9:22. Откр.6:12-17).
Земля, истерзанная борьбой и разрушениями последних дней, будет в течение тысячи лет пребывать в состоянии опустошения и неупорядоченности (что есть бездна, хаос, неупорядоченность - Быт.1:2). Сатана и его злые ангелы, скованные цепью обстоятельств, будут находиться на земле, в этой образной бездне, лишенные былой возможности обольщать и губить людей, которые теперь будут находиться в мертвом состоянии (Откр.20:1-3). Воскресение жизни в Откр.20:6 названо воскресением первым, которого удостоены будут праведники Божьи согласно решению Божьего следственного суда над ними. О таковых сказано, что "они ожили и царствовали со Христом тысячу лет", что "они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет". И здесь же говорится, что им "дано было судить" (Откр.20:4.6. Псал.149). Следовательно, царствование и суд, в которых святые будут иметь непосредственное участие под руководством Христа, заполняют собой всё тысячелетие.
Ап.Павел пишет, что "мертвые во Христе воскреснут прежде" (это воскресение жизни) и что они восхищены будут и встретятся с Господом на воздухе и так всегда с Господом будут (1Фес.4:16-17). Следовательно, где они будут - на небе или на земле? Ясно, что на небе. И чем они будут заниматься там? Ясно тоже: царствовать со Христом тысячу лет и судить нечестивых, пребывающих на опустошенной земле в мертвом состоянии, причем судить согласно их делам, соделанным при жизни и также занесенным в памятные книги, как сказано, что "судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими", "судим был каждый по делам своим" (Откр. 20:12-13). Наряду с нечестивыми судимы в это же тысячелетнее время будут сатана и его злые ангелы (1Кор.6:2-3). По словам апостолов Петра и Иуды, Господь Бог их "предал блюсти на суд для наказания", "соблюдает в вечных узах на суд великого дня" (2Петр.2:4. Иуд.1:6). Следует при этом обратить внимание на то, что этот тысячелетний суд будет совершаться над теми, "которых имена ненаписаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира" (Откр.13:8). Это и те нечестивые, имена которых никогда не были внесены в книгу жизни, и те бывшие дети Божьи, верующие, чьи имена были изглажены из этой книги в процессе суда над ними, происходившего с 1844 года до закрытия благодати Божьей. Дело этих последних, недостойных вечной жизни, указанный суд передал тысячелетнему суду для определения им вместе с нечестивыми соответствующей правосудной меры Божьего наказания за свершенные дела нечестия и отступление от Господа Бога и Его истины.
Суду же тысячелетнему предстоит лишь определить им меру наказания. После тысячи лет
Написано: "Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их - как песок морской. И вышли на широту земли и окружили стан святых и город возлюбленный" (Откр. 20:7-8). В предыдущей главе мы видели, что свидетели Иеговы не дают подробных пояснений этих стихов книги Откровения. Да и не могут дать. Ибо от их тысячелетнего человеческого рая на земле с его человеческими рукотворными садами и огородами ничего не останется после освобождения разъяренного сатаны и его черного сонмища. Поэтому иеговисты, боясь оконфузиться со своей алогичной лжетеорией, решили просто обойти стороной эту явную неувязку.
Согласно стройной, гармоничной библейской истине последовательность событий после небесного тысячелетнего суда и царства выглядит следующим образом. С окончанием небесного суда над нечестивыми, в соответствии с которым каждому грешнику будет определена правосудным Господом Богом мера наказания, последует Третье пришествие Христа на землю. Если о Втором пришествии Его Библия пишет, что встреча с Господом святых искупленных произойдет "на воздухе", то совсем иное говорится в ней о Третьем пришествии нашего Господа и Спасителя. Читаем: "И станут ноги Его в тот день на горе Елеонской, которая пред лицом Иерусалима к востоку, и раздвоится гора Елеонская от востока к западу весьма большою долиною, и половина горы отойдет к северу, а половина ее - к югу... и придет Господь Бог мой и все святые с Ним" (Зах.14:4-5).
Кто эти святые, которые придут на землю вместе с Господом по окончании тысячи лет? - Это искупленные праведники земли, которые в течение тысячи лет на небе совершали вместе со Христом суд над нечестивыми. В образовавшуюся долину горы Елеонской с неба нисходит город Новый Иерусалим, о чём Библия говорит так: "И я Иоанн увидел святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего" (Откр.21:2). Об этом же писал и пророк Исаия: "И град будет падать на лес, и город спустится в долину" (32:19). Это тот город, которого художник и строитель Сам Господь Бог и которого ожидали все праведники Божьи на протяжении всех веков Царства благодати (Евр.11:8-10). Затем следует приказ Сына Божьего - воскреснуть из мертвых всем нечестивцам. Это второе воскресение, воскресение осуждения (Иоан.5:29. Откр.20:5). Ввиду этого акта сатана и его ангелы, которые доселе были скованы на опустошенной земле вынужденным бездействием на протяжении тысячи лет, теперь освобождаются от оков, то есть, видя несметные миллионы своих воскресших приверженцев, вновь возбуждаются к прежней мятежно-злобной деятельности - борьбе против Господа Бога и Его избранных детей. Сатана выходит из своей темницы и начинает вести свою враждебную агитацию среди воскресшего множества людей. Ведь это умы и таланты всех веков с их силами, опытом и вековыми научными знаниями во всех областях человеческой жизни. Древний архивозмутитель внушает людям дерзкий план - взять приступом вторгшийся из космоса на землю город вместе с его обитателями. Об этом и говорят слова книги Откровения, что сатана выйдет обольщать народы и собирать их на брань (20:7).
Агитация возмутителя и его подданных ангелов увенчивается успехом - все собранные людские силы выходят на широту земли и окружают "стан святых и город возлюбленный" (ст.8). Этот стан - Новый Иерусалим в долине с находящимися в нём святыми во главе со Спасителем Христом. Это весьма важный момент в истории нашей земли, момент, который заслуживает особого внимания. Никогда еще не было такого собрания сил тьмы и света, какое сосредоточилось теперь в великой долине горы Елеонской: небесный город во всей своей блистательной красоте и величии и на его стенах облеченные в одежды Божьей славы искупленные всех веков - 144 тысячи и великое множество (Откр.7 гл.). Вокруг же города - сам сатана и все активные силы его. Словом, единственное в своем роде собрание жителей земли - злых и добрых, собрание, однако, несмешанное и строго разделенное - по одну сторону находятся "благословенные Отца Небесного", по другую - "проклятые".
Теперь следует то великое действие, о котором символически пишется в 25-й главе Евангелия от Матфея. Читаем: "Когда же придет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов". Об этом же говорит и Иоанн, читаем: "И увидел я великий белый престол и Сидящего на нём, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими" (Откр.20:11-12).
Следует обратить внимание на это библейское описание. В предыдущей главе мы видели, какое далекое от истины объяснение дают свидетели Иеговы символическому повествованию Матф.25 гл. У Матфея сказано ясно и определенно: Господь на престоле славы Своей (великом белом престоле, по Откр.20:11) вместе с ангелами Своими. И здесь же все собранные народы - злые и добрые, притом собранные в одном месте и в одно время, но отделенные друг от друга. Это единственное в своем роде собрание будет иметь место только при Третьем пришествии Иисуса Христа. Иеговисты же, подгоняя библейское описание Матф.25 гл. под свою ложную доктрину, в своей слепоте не замечают, что при этом у них всё размазывается и во времени, и по существу: Христос воссел у них на небе в 1914 году, и никакого собрания народов вместе у них нет, а придумано лишь растянутое на годы и годы разделение всех людей на "овец" и "козлов". И это свидетели Иеговы называют "теперешним судом". Запутавшиеся люди, жалкие толкователи, бедный слепой Измаил! нынешние лжесвидетели Иеговы!
Написано: "Окружили стан святых и город возлюбленный" (Откр.20:8). Сатана и всё обманутое им нечестивое воинство, зараженное безумной идеей взять Божий город приступом, слышат из уст Христа окончательный суд - приговор, которому внемлют все - и символические "козлы", и символические "овцы", что и описано в Матф.25:31-45. Первые получают суровое порицание и окончательное осуждение, то есть смертный приговор, вторые - одобрение и приглашение войти в Царство, уготованное им Богом от создания мира.
И когда в ответ на это нечестивый стан, подбодряемый дьяволом, приходит в движение, направляясь к городу, чтобы взять его, огонь Божий ниспадает с неба и палит всех и каждого соответственно вынесенному тысячелетним судом приговору. Здесь исполняются в прямом смысле слова пророка Малахии: "Ибо вот, придет день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф, так что не оставит у них ни корня, ни ветвей" (4:1). Исполняются и пророчества Иезекииля о самом сатане, где Господь говорит: "Я извлеку из среды тебя огонь, который и пожрет тебя: и Я превращу тебя в пепел на земле пред глазами всех, видящих тебя. Все, знавшие тебя среди народов, изумятся о тебе; ты сделаешься ужасом; и не будет тебя во веки" (28:18-19).
Судьба земли
Огонь, ниспавший с неба, губит стан нечестивых, как написано: "И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; а дьявол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков". "И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это - смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное" (Откр.20:9-10.14-15). Все Божьи сонмы в это время находятся в полной безопасности, укрытые в Новом Иерусалиме, неподвластном огненной стихии. Об этом пророк Божий пишет так: "Пойди, народ мой, войди в покои твои, и запри за собой двери твои, укройся на мгновение, доколе не пройдет гнев; ибо вот, Господь выходит из жилища Своего наказать обитателей земли за их беззаконие, и земля откроет поглощенную ею кровь, и уже не скроет убитых своих" (Ис.26:20-21). Ап.Петр об этом же пишет так: "А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков". "Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят". В этот "день", продолжает апостол, "воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают". И тут же ап.Петр говорит: "Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда" (2Петр.3:7.10-13).
Как видим, этот глобальный истребительный огонь не уничтожит нашу землю как планету, но лишь похоронит навеки зло, его родоначальника - дьявола и всех его приверженцев, а также и все произведения зла. Пророк Божий говорит: "Ибо так сказал Господь: "вся земля будет опустошена, но совершенного истребления не сделаю" (Иер.4:27). Таким образом, буквальный огонь Божий с неба, как великий итог Третьего пришествия Христа, лишь очистит и обновит землю, но не уничтожит ее как планету в Божьей Вселенной, ибо Он сотворил ее "для жительства" (Ис.45:18). Вопреки ложному учению лжесвидетелей Иеговы, Божий огонь истребит с земли не только дьявола и всех его нечестивых приверженцев, которые, так сказать, пойдут в космическую переработку, но и все их произведения, как и говорит ап.Петр, что все дела на земле сгорят.
После очищения земли всемирным огнем Творец воссоздаст на ней Своим всемогуществом повсеместный рай, превратив таким образом бывшую мрачную и проклятую грехом планету в небесно-чистую единицу в ряду других бесчисленных планет Божьей Вселенной. Рай, которым оденет Бог землю, будет Божьих рук творение, а не то жалкое произведение, которое мечтают свидетели Иеговы создавать своими руками в течение тысячи лет. Ведь по существу эти иеговистские мечты о постройке человеком земного рая совершенно нереальны и неосуществимы ни с какой точки зрения здравого разума! Вопреки ложным, несерьезным и даже наивным мечтаниям Измаила Библия прямо говорит: "И сказал Сидящий на престоле: се, творю всё новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны". "И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет" (Откр.21: 5.1).
Именно тогда в полной мере исполнятся все чудные обетования Божьи об обновлении нашей земли, как написано: "Возвеселится пустыня и сухая земля, и возрадуется страна необитаемая, и расцветет как нарцисс. Великолепно будет цвести и радоваться, будет торжествовать и ликовать; слава Ливана дастся ей, великолепие Кармила и Сарона; они увидят славу Господа, величие Бога нашего" (Ис.35:1-2).
Чего не понимают "Свидетели Иеговы"
Извращенные, антибиблейские понятия свидетелей Иеговы о тысячелетнем царстве закономерно вытекают из всей предыдущей суммы их заблуждений. Превратно понимая и толкуя истину Божью о Царстве Божьем, они оказались, сами того не замечая, в плену древних заблуждений о тысячелетнем царстве на земле. А произошло это всё по той же причине, которую мы уже называли,- понимание тысячелетнего царства как царства на земле импонирует религии Измаила как религии плоти, отвечает его мечтаниям о чисто чревных, плотских благах будущей блаженной жизни. Это, повторяем, религия плоти, для которой желательно такое царство на земле, которое бы номинально было Царством Божьим, а по существу - царством пищи, питья, хороших жилищных условий и прочего. Библия в ее гармоничной согласованности четко разграничивает два великих события - Второе и Третье пришествие Сына Божьего, чего не знает духовный Вавилон, в том числе и бедные иеговисты. Как некогда, заблуждаясь, иудеи дней Христа смешивали Первое пришествие Его как Мессии с Его Вторым пришествием и славу Второго приписывали Первому, так и сегодня вавилонские христиане смешивают детали Второго и Третьего пришествий Спасителя. Да и в их современной литературе, как общее положение, даже нет термина "Третье пришествие Христа".
У СИ же с его дебрями тьмы о придуманном воцарении Христа в 1914 году на небе, а тем более с разработанной уже после Рассела тьмой об Армагеддоне четкая библейская истина о будущих пришествиях Христа вообще лишена какого-либо внимания и места, да это было бы и невозможно при такой невообразимой тьме-тьмущей. Более того, само динамичное и живое библейское слово "пришествие" у свидетелей Иеговы искусственно заменено вымышленным инертным словом "присутствие". Прочитайте это у евангелие от Матфея. Так сатана стремится не только всячески замутить и запутать насущную, актуальную истину о будущих пришествиях Сына Божьего на нашу землю, но и вытравить из человеческих умов и сердец своей тьмой даже само понятие об этом. Однако от этого данная библейская истина не только не перестала быть таковой, но в последнее время сияет еще с большей ясностью и определенностью во исполнение библейского пророчества о нашем последнем времени, когда свершится тайна Божья и свет луны будет как свет солнца, а свет солнца светлее всемеро, как свет семи дней, что есть седьмой и юбилейный свет нашего, последнего, Лаодикийского вестевого периода (Откр.10:7. Ис.30:26).
Итак, мы подошли к концу данной темы о тысячелетнем царстве и суде. Как видит читатель, в этой главе мы говорили не только о тысячелетнем царстве, но и о событиях, непосредственно связанных с ним, событиях, имеющих место как до, так и после него. И это сделано с той целью, чтобы дать на основании библейской гармонии наибольшую ясность не только о самом тысячелетнем царстве, его месте и программе, но и о времени его начала и конца. Ясное библейское понимание связующей нити предшествующих тысячелетнему царству событий и затем следующих за ним поможет читателю легко разоблачать вавилонские, и в частности измаиловские, заблуждения об этом Царстве Божьем.
События до и после 1000-летнего царства
1) Суд над домом Божьим с 1844 года и до закрытия благодати (1Петр.4:17. Дан.7:9-10. 2Кор.5:10). 2) Закрытие благодати по окончании работы Четырехангельской вести (Откр.15:8. 14:6-12. 18:1-6). 3) Излитие семи последних язв (Откр.16 гл.). 4) Частичное воскресение (некоторых из праведных и из нечестивых) при седьмой язве (Дан.12:2. Откр.1:7). 5) Второе пришествие Христа, воскресение праведных (воскресение жизни) и вознесение их на небо. Гибель всех нечестивых - они убиты духом уст Сына Божьего и истреблены явлением пришествия Его (Евр.9:28. Иоан.5:28-29. 1Фес.4:16-17. 2Фес.2:8). 6) Тысячелетнее царство на небе и суд над нечестивыми (Откр.20:4.6. 1Кор.6:2-3). 7) Третье пришествие Христа. Воскресение нечестивых (Зах.14:3-5. Иоан.5:29. Откр.20:13). 8) Новый Иерусалим нисходит с неба в долину горы Елеонской. Нечестивые окружают стан святых и город возлюбленный (Зах.14:3-5. Ис.32:19. Откр.21:10. 20:7-8). 9) Суд Белого престола, вынесение приговора нечестивым (Откр.20:11-12.13 ч/посл. Матф.25:31-33.41-46). 10) Уничтожение ожесточенных нечестивых, озеро огненное, смерть вторая (Откр.20:9-10.14-15. Мал.4:1. 2Петр.3:7. Ис. 24:22). 11) Очищение земли огнем, сотворение Божьего рая на ней (2Петр.3:10. Откр.21:5). 12) Новая земля, будущая блаженная вечность в Отчизне искупленных (Ис.35 гл. 66:22-23. Откр.21:1-4). согласно Библии
Аминь.
|