1)
Человек
стал смертным, то-есть
Бог изменил программу времени его жизни.
Слово
ПРОГРАММА не употребляется в Библии,
как и многие другие слова, которые стали
люди применять позже. Все жизненные
процессы, в том числе и время жизни
(скорость старения), не могут быть
независимыми друг от друга и могут
существовать согласно определённой
организации взаимодействия, подчинённых
заложенной кем-то программой.
Программа- это термин, в переводе
означающий «предписание», то есть
предварительное описание предстоящих
событий или действий.
Смертным
человек стал сразу же после совершения
первородного греха. Это означает, что
не только включился его хронометр
пребывания на земле, который все люди
при рождении получают как наследство
от Адама и Евы, но сразу
же включилось и старение всего организма
с назначением смерти всем людям по
определённому Богом для них времени
жизни на земле.
Бог «Адаму же сказал: за то, что ты
послушал голоса жены твоей и ел от
дерева, о котором Я заповедал тебе,
сказав: не ешь от него...ибо прах ты и в
прах возвратишься» (Быт. 3:17,19 ).
Дух человеческий (1Кор. 2:11), который
сотворил в человеке Бог не был Духом
Божьим (святым) не умер, но принял в себя
дух искушения и зла, дух нечистый, дух
антихриста, дьявольский (Марк 5:8,9; 1Иоанна
4:3).
Поэтому можно говорить, что Адам и Ева
сразу же обрели смерть после совершения
греха, которая стала неотвратимо
приближаться по времени.
2) Человек
получил совесть. Совесть,
также как и любовь чувствами не являются,
но они вызывают чувства. В отличие от
любви совесть является инстинктом
(частью программы, заложенной Богом в
психику человека после совершения
первыми людьми греха). Это как бы кто-то
подсказывает нам, когда мы делаем, что-то
неугодное Богу перед тем как выбрать
свой тот или иной поступок. При этом,
когда человек делает плохое (грех), то
его охватывает стыд за это. Некоторые
краснеют при этом. Правда, говорят, что
таких становится всё меньше и меньше.
Многие просто стараются подавить в себе
совесть.
Человек
получил совесть только после грехопадения.
Об этом ясно сказано в Бытиё 2:25, что Адам
и Ева до совершения греха "не стыдились".
А после совершения греха " открылись
глаза у них обоих и узнали, что они наги"
и закрыли стыдные места свои, См.3:7.
Совестью обличается человек, на совести
строится и христианская мораль. В
вечности с Богом человек не будет иметь
совести, так как не будет делать ничего неугодного
Богу. Думаю, что и Бог не имеет совести,
так как Он ничего плохого не делает, а
поэтому Ему незачем осуждать Себя и
мучиться угрызением совести. Бог дал
это понятие человеку для облегчения
правильного выбора поступка, то-есть
это есть помощь ему в обретении Рождения
свыше. Для понимания слов СОВЕСТЬ и СТЫД
лучше пользоваться Толковым словарём
Даля, так как В.Даль, в отличие от других
авторов наиболее приемлем для пояснения
христианского понятия употребляемых
слов в Библии. Публикую текст с сокращением:
СТЫД
-внутренняя
исповедь перед совестью. Стыд истинный,
стыд совести, укор, угрызение совести
в дурном поступке; стыд есть признак,
наружное проявление совести.
СОВЕСТЬ
- нравственное
сознание, нравственное чутье или чувство
в человеке; внутреннее сознание добра
и зла; тайник души, в котором отзывается
одобрение или осуждение каждого поступка;
способность распознавать качество
поступка; чувство, побуждающее к истине
и добру, отвращающее ото лжи и зла.
Думаю,
что у тех, кто будет с Богом в вечности
совесть уже не будет нужна им, а поэтому
её и не будет у них, в отличие от тех кто
будет в аду. Но будучи на земле люди не
могут жить без совести. Совесть - это
подсказка людям, делающим свой выбор в
том или ином поступке. Подсказка -от
Бога.
3)
Иногда
можно услышать вопрос: "Что
есть ОПОЯСАНИЯ, которые сделали себе
муж и жена, когда узнали, что они НАГИ?
Быт.3,7."
Они сделали себе опоясания после того
как сшили смоковные листья. Это нужно,
чтобы листья держались и не падали.
И это необходимо стало, чтобы не видеть
то, что стало интимным, только то, что
предназначено было по предвидению для
двоих.
Только после совершения греха они
почувствовали влечение для половых
отношений, которое возникло с целью
продолжения жизни. Только после совершения
греха они стали стыдиться, то-есть иметь
совесть. Однако, в последнее время
интимные отношения люди, особенно
средства массовой информации, всё более
выставляют напоказ. Процветает
порнография, которая становится
неотъемлемой частью её сегодня, так
называемой, культуры, которой мешают
листочки сегодня.
Кроме того, слова Быт.3,7 также поясняют
слова Господа, что в будущей жизни люди
половых отношений иметь не будут.
См.Мат.22:23-30 и др. Будет ли одежда и что
она будет представлять собою, если
будет, человеку понять не дано., хотя
сказано о том, что человек будет иметь
новое тело. См. Филипп 3:21
4)Почему
же когда Адам и Ева были безгрешными,
то Бог не давал им потомства, а только
после совершения греха? Могли
ли при творении люди сразу же стать
Детьми Бога, то-есть сразу же получить
Дух Божий? Не могли, так как если бы они
получили Дух Божий, а это означает иметь
ЛЮБОВЬ в себе к Богу, то любовь их была
бы не настоящей, но внесённой Богом им.
Бог же хочет иметь Детей, которые бы
сами полюбили его. Любовь должна родиться
в сердце человека посредством двух
сторон: Бога и человека. Бог
предвидел, что это может произойти
только тогда, когда человек отвергнет
свой эгоизм, а это может произойти только
в процессе жизни людей на земле, в
процессе беспрерывной борьбы с духом
искушения, который после грехопадения
поселится в человеческом духе.
5)Дух
человеческий приобрёл духа неверия
Богу
(самый плохой грех), духа искушения,
когда мы задаёмся вопросами: а есть ли
Бог?, а прав ли Бог? и другие подобные.
Адам и Ева допустили принятие этого
духа в себя и он стал передаваться по
наследству всем людям. Грех Адам и Ева
совершили по своему выбору. Бог не
наказывает людей, которые не могут
совершить сами свой поступок (выбор).
Но поступок совершаться без воли не
может. Выбор всегда совершается волевым
поступком, даже тогда, когда человек
доверяется тому: что будет, то и будет.
Познавших Бога, как Отца, и отказ верить
Ему и есть предательство Адама и Евы.
Это
основные отличия, которые получили люди
после грехопадения. Остальные можно
читать в 3-й главе Бытия и далее в Библии.
Первородный грех есть грех неверия
Богу. Неверие Богу есть источник всех
других грехов, которые в своей жизни
совершают люди. Первородный
грех изменил сущность человека, изменив
его дух. Дух
человеческий, через который осуществляется
вся связь Бога с человеком, управление
и напоминание ему о Боге, приобрёл часть
духа дьявольского, духа искушения. Все
последующие дети стали иметь такую же
сущность, как и их родители.
За первородный грех, кроме Адама и Евы,
люди перед Богом вины не имеют и
ответственность не несут перед Богом.
Каждый человек несёт ответственность
только за свои грехи. Однако, человек в
своей сущности стал смертным. См.Рим.5:12,13
«Посему,
как одним человеком грех вошел в мир, и
грехом смерть, так и смерть перешла во
всех человеков, потому что в нем все
согрешили».
Первородный
грех люди совершили только один раз в
своей истории и он передаётся по
наследству греховным духом, который
после рождения человека побуждает
человека совершать новые грехи в
предстоящей жизни.
Верующие люди после смерти приобретают
у Бога новое тело бессмертное, душа
теряет совесть, а дух теряет греховность
своего человеческого духа, но остаётся
только Божий Дух, который был дан Богом
человеку, будучи на земле при обретении
веры в Бога. Если бы только тело было у
человека греховно, то неверующие люди
после смерти предстали бы перед Богом
как люди без греха, не подлежащие суду.
Однако, в Библии неоднократно тело
человека названо греховным только лишь
потому, чтобы упростить понятие процесса
принятия духом человека решения при
возникающих ощущениях и чувствах души
от тела человека. Похожая замена в Библии
относится к словам, когда вместо слова
«человек» употребляется слово «душа».
Если
Бог Своим дыханием дал жизнь первому
человеку Адаму, то Еве этого делать Бог
не стал, а также и другим людям.
Бог сделал это только для Адама, когда
ещё не только рая не было, но и не было
Евы. (Бытиё 1-я гл.) Жизнь
от живого организма передаётся по
наследству, понять механизм которого
людям пока невозможно. Конечно, приятно
думать, как это делают некоторые, что
лично каждому из нас Бог вдохнул жизнь,
но в Библии сказано, что это Бог сделал
только Адаму с возможностью передачи
жизни другим людям через оплодотворение.
6)
После совершения первородного греха
человек приобрёл знание добра и зла
и в этом есть какая-то часть того, что
знает Бог, но знания Бога не ограничены
и не сравнимы со знаниями человека,
то-есть что-то ничтожно маленькое получил
в своё понятие о жизни человек. Для
человека это знание стало необходимым
в его школе жизни получения Рождения
Свыше. Но на основании этого нельзя
понимать, что Адам и Ева стали больше
похожи на Бога, чем до своего грехопадения.
На самом деле они утратили гораздо
больше в своём подобии Богу, так как их
дух человеческий приобрёл дух неверия
в свою область существования, греховный
дух.
Бог
сказал «вот Адам стал как один из Нас»
Лопухин в своём Толковании так говорит
об этом стихе 3:22. «Было
бы слишком грубо и недостойно Бога
видеть в этих Его словах лишь одну
простую иронию над несчастными падшими
прародителями. Посему, более правы те,
кто усматривает в них сильную антитезу
одному из ранних стихов данного
повествования, где говорилось о льстивом
обещании искусителя дать людям равенство
с Богом (3:5).
«Поскольку, диавол говорит: «вы будете,
как боги, знающие добро и зло», преступившему
же заповедь изречено смертное определение,
то Бог всячески изрек сие в укоризну,
показывая лживость дьявольского
обещания». Таким образом, если здесь и
есть некоторая ирония, то самих фактов,
а не слов».