Мир вам и дому вашему
Поиск в блогах:

Блоги (закрыт)

Данный блог закрыт

Автор
Тема:
Олегж Зарегистрирован: 08.02.2015 Публикации: 6 Хвост или голова. 21.09.2015 18:01
Не нужно делать себя главой. То есть, такая цель не может быть смыслом жизни. Да и вообще целеустремлённость, которая не божественная, нечестива сама по себе. В ней присутствует противление Ему. Это когда наше планирование, конкурирует с божественным планированием. Мы должны смирять, подавлять свои похоти, прихоти, чтобы дать возможность себе ощутить божественные желания. Мы можем не о том радоваться, испытывать удовольствие, иметь влечение от вещей абсолютно к этому не предназначенных. Это своеобразная дезориентация в чувствах. Духовные рассуждения позволяют задавать или менять расположенность сердца. Мы не можем радоваться и сосредотачиваться, наше внимание рассеивается, когда мы движимы нечестивым духом. Когда мы отвергаем послушание, попускаем в чём-то себе, мы в этом проявляем нечестие. Однако, только в праведном положении происходит комплексное насыщение жизнью. Только в чистоте происходит развитие жизни, её переполнение. Земля, система организации собственного хозяйства, стабильность взаимоотношений, внутреннее умиротворение, мудрость в решениях в совокупности дают крепость. Поэтому человек имеет силу, которая в потенциале превосходит потребность в самообеспечении. В результате производство или деятельность этого человека даёт больше, чем он может потребить. Если и в этих условиях человек ходит в праведности, он ощутит дальнейшее развитие. Он праведно употребит излишки от труда. Эффективность перерастёт в благо отдачи. Это благотворение, дружеская помощь. Человек начнёт осваивать общественное мышление. Всесторонне развитый человек имеет не только индивидуальные ощущения, но и коллективное восприятие. 
Увеличение жизни, это, по сути, умножение удовлетворительного материала, появление дополнительных источников удовлетворения. Это обильное насыщение нужд человека. У нас есть потребность в питании, деторождении, творчестве, в социальных взаимодействиях. Нам как пища и всё остальное нужно общественное признание для удовлетворения нужды социального взаимодействия. В этом мы можем реализоваться , раскрыться. Хвост не может проявить себя. Он может только повторять движение тела. Его действия всегда ограничены телом. Голова же имеет свободу самовыражения. Если человек имеет ощущение головы, это дополнительный источник удовлетворения. Но плоды не могут появиться прежде листьев, листья прежде веток, ветки прежде ствола, ствол прежде корня. Нечестивый человек, в своём нетерпении, не хочет приобретать путём роста в чистоте. Отвергая тем самым рост, он делает приобретения не от роста, а от мировой системы. Соединяясь с миром, он теряет связь с любовью и чистотой (1Ин2:15). Его природный рост останавливается. 

Положение главы открывается после зарождения доверия со стороны подзащитных. Когда женщина начинает ощущать доверие, то муж ощущает положение главы. Когда коллектив начинает ощущать доверие к определённому человеку, то тот человек в свою очередь испытывает положение главы. Но доверие не возникает просто так. Юноша должен стать мужем, прежде чем возникнет к нему доверие женщины. Рост жизни имеет определённую последовательность, причинно-следственную связь. Можно предположить, что все перечисленные сова в благословении Израиля расположены в порядке последовательного развития жизни. Благоприятные экономические условия Втор 28:3. Результат этого - создание собственного хозяйства и помощники в этом хозяйстве. Плодовитость даёт развитие имения, основа которого – семья 4. Следствием этого опыт ведения хозяйства, разумная его организация 5. Разумная организация вызывает положительный отклик у окружающих 6. Благословения нужны нам, мы жаждем их. Иначе для чего человек во что бы то ни стало, ищет общественного признания. Известно много случаев завоевания признания силой. Это факт потребности в признании на психологическом уровне. Ещё больше случаев завоевания семейного положения стремления к созданию собственного имения любой ценой. Это подтверждение стремления к производству, путём органического воспроизводства, на уровне психологии. Это наши естественные потребности. Чем больше наших потребностей не удовлетворены, тем тяжелее наши стенания. Такое обстоятельство имеет тяжесть, от которой хочется избавиться. Если потребность не удовлетворена, то человек начинает действовать как творец собственного счастья. Когда естественная природная среда не даёт ему желания он достигает своё желание не естественным путём, забирает его у других и тем самым привлекает на себя ещё больше Божьего гнева. Допустим, среда не имеет жизни. Поэтому, она обедняется, исстрачивая накопления от жизни, действовавшей в прошлом. Возможно, жизнь была у родителей или даже у прародителей. Возможно, мы сами в прошлом испытывали рост жизни. Такая среда не может произвести следующий уровень благословения, а наоборот уничтожает уже имеющееся благословение. Тогда, если мы находимся в положении разумного организатора своего хозяйства, то наши кладовые становятся хуже, приходят в запустение. Мы уже не можем дать ума своему хозяйству, и оно малоэффективно, не впечатляет, становится обузой. Не имея жизни, мы не находим в себе творческих сил вдохнуть жизнь в своё дело, испытываем безответственность, апатию, ленимся. Такое положение не даёт раскрыться общественному признанию естественным путём от природы. Это происходит потому, что среда, которая формирует признание, является проклятой от допущенного нами нечестия. 

Общество оценивает только по результату. Оно не может видеть, какие мы хорошие изнутри. Поэтому мы видим жалкие попытки достигнуть общественного признания собственными усилиями, независимо от жизни, без имеющихся на то ресурсов. Если у женщины нет семьи, органического воспроизводства, она пытается достигнуть этого производства вопреки природным условиям. Не имея внутреннего построения по причине сложившихся до этого плохих экономических условий (плохое питание, плохие развивающие нагрузки), её природная привлекательность не развита. Привлекательность, возможно, есть во внутренних формах. Она ещё не стала настолько велика, чтобы отразиться на внешнем облике, в движениях, голосе, фигуре. Возможно, среда ещё в утробе матери была особо проклята и сформировала женщину так, что она уже в принципе не может иметь природной привлекательности. Но потребность в создании собственного имения с биологическим воспроизводством разнообразных помощников велико. Человек понимает, что без семьи этого положения достигнуть невозможно. Она начинает усиливать свою привлекающую функцию, как бы дополняя то, что не дополучила от природной среды. Много чего производится, но то, что не развито, она искусно скрывает, тем самым вводит в заблуждение претендента, с кем надеется преуспевать в развитии своего имения. Этот факт откладывает неприятный отпечаток и ещё более усугубляет её положение. Человек всегда пытался эмитировать свой рост, надеясь хитростью удовлетворить свои потребности. Это касается также общественного признания 28:6, силы в общественном противостоянии 7, имитация особого организационного успеха в личном хозяйстве, который даёт огласку в обществе (имитация естественного имиджа) 8, имитация общественного избрания 9. Все эти различные уровни роста и есть совокупность всех человеческих потребностей. При окончательном развитии наступает предел душевного удовлетворения, условие при котором происходят максимальные всплески счастья. Даже эмитированные эти условия вызывают какие-то положительные эмоции. Но всё омрачают минуты разоблачения, которые со временем становятся всё более частыми. Это вестники смерти для людей, решившихся воровать благословения. 

Совокупность жизни при дальнейшем развитии выражается в определённом доверии со стороны подзащитных, что даёт положение главы в жизни. Если мы имеем недостаток, то в этом состоянии нет положения главы, так как теряется серьёзное отношение со стороны общества. Наступает либо анархия, либо влияние другого духа. Чтобы быть главой – нужно испытать определённый рост благосостояния. Если нам нечем делиться с нуждающими, то у нас нет подзащитных. Люди избирают главу для защиты своих интересов и нужд. Это питание, увеселение, безопасность жизни. Иначе общество может обойтись без главы, а глава не получает общественного доверия. Прежде мы учимся быть самодостаточными. Затем помогаем в этом другим. Только при достаточной продуктивности личной жизни возникает естественная природная среда для зарождения главы. Когда общество видит рост благосостояния, то отмечает способность хозяина совершить разумную организацию. Его внутреннее развитие увеличилось на столько, что стало выражаться в организации личного хозяйства. В этих условиях неведомым для нас образом появляется состояние главы. Тайна роста сокрыта для нас. Если этого не понять, а поставлять себя главой, то в таком случае, это подобно попыткам бесплодную женщину заставить родить, или приказать дождю идти в нужное время. Главенство – это такое же природное явление как дождь или рост. Так что нет возможности человеку достигнуть главенства вопреки Богу. Надо понять всю абсурдность такого занятия, так как непременным условием жизненного развития является благочестие, хождение в заповеди. Благочестиво нужно жить зачастую, когда уже нет необходимости в главенствовании. В здравом обществе нет стремления к главенствованию. Нет бессмысленной борьбы, в которой все проигравшие, кроме одного.

Когда мы ходим в заповеди, пропадает всякий смысл ставить себя главой, и даже отвращение к попыткам оспорить уже определившегося главу. Дух Божий испытывает раздражение только от греховных проявлений, а в том, что человек принят обществом главой нет греха. Ни кто из праведников не мог омрачиться от присутствия Моисея или других менее значительных глав. Но всякий, кто поставляет себя, уже имеет неудовлетворение от сложившейся ситуации, которое является причиной его социальных корректировок. Для этого должно быть благочестивая причина. В противном случае будет другая причина, которая не бывает нейтральной. Всегда непризнание положения главы можно объяснить, как выражение похотливых и прихотливых позывов человеческой плоти. Это утверждение не относится к проявлениям господства от мировой системы. Мир производит и постоянно совершенствует производство неестественного главенства, когда общество насильственно обязывают признавать тех, кто не имеет положения главы.

Мировая система подобна чётко отлаженному механизму по уничтожению роста природной жизни. Чем больше крови жертв, тем красочней вид её городов. Осуществляется тонкая подрывная деятельность на всех стадиях роста. Человек развивается, только удаляясь от мира. В мире подавляется взаимосвязь между благосостоянием и зарождением главы. В сознании людей нет примеров этой взаимосвязи до тех пор, пока они функционируют в мировой системе. Мир навязывает свои, искусственные взаимосвязи. Выбор симулируется ложным общественным благосостоянием. Истинное же личное благосостояние в опале. Воздействие в умах мирских подзащитных в таком духе, чтобы они держались мирского покровительства. Любой человек может испытать доверие к системе, способной иметь общественное благосостояние. Логично, что и его благосостояние эта система сумеет сохранить и защитить. Такой способ психологического воздействия мира. Однако, все эти люди, доверившиеся мировой системе, не совсем осведомлены. Государственное и прочее мирское благосостояние достигнуто не путём роста жизни. Личное благосостояние возникает в результате роста жизни, которая производит в человеке достаточно силы, что бы оказывать покровительство. Но существует такое общественное явление, как власти. Они каждый в отдельности даже не самодостаточны, поэтому ведут паразитический образ жизни. Это сила не от роста жизни, ни как не связанная с благословениями. Она не встроена в последовательность благословения, описанную в Втор28. 

Власти установлены Богом (Рим13:1). Однако, власть появилась, как человеческая прихоть. Господь взял то, что создал человек и установил это. Он стал использовать человеческую власть в качестве меча для сохранения общества. В будущем Он использует человеческую власть для осуждения мира в лице антихриста. Тому, что Бог установил эту человеческую прихоть как свой инструмент, есть исторические подтверждения. Господь избирает прихоть Израиля, которая выражалась в том, чтобы поставить над собой царя, ещё задолго до того, как эта прихоть появилась (Втор17:15). Затем мы видим появление прихоти, которая выглядит как послушание (1Царств8:7). Но Бог знает истинные причины этого избрания. В подобных просьбах нет и слова о исполнении воли. Люди преследуют какие-то свои политические цели. Избрание человеческой власти расценивается как вероломство. Это прихоть. Но Бог не отвергает её, а начинает использовать, как и предсказывал во Втор17:15. Тем самым негативное явление прихоти становится позитивным. Но на этом борьба не останавливается. Лукавый в свою очередь тоже вторгается на территорию своего противника. Он превращает благо главенствования во зло. Ему удаётся развитие жизни подменить тайной беззакония. От этой тайны, которая есть Вавилон, появляются множество благ и благонадёжных удостоверений в умы, на что многие и совращаются. Он воспользовался фактом божественного вторжения в его область влияния, которое, по сути, узаконивание прихоти господствования. И он получает законную область прихоти в своё использование. Ценой сохранения общества путём властей стало развитие тайны беззакония 2Фес2:7. Поскольку механизм Вавилона действует скрытно, то для людей до конца не ясно, откуда приходит сила. Вавилон сосёт эту силу у множества жертв, кладёт в основание источников трупы множества погубленных людей, трагедия которых ни кого не интересует. От того всё чаще бедные беднеют, а богатые богатеют абсолютно не заслуженно. На протяжении истории всегда параллельно существовали благословения жизни и ложные благословения мира, существовали два способа жизни, два источника. Один из них источник тайны беззакония. Если эти источники не смешиваются, мы можем наблюдать упрощённую модель правильной жизни Втор 28. Сложности вносит интеллектуальное противостояние лукавого вместе с человеческими помыслами. Если допустить во Втор 28 смешение с миром, то поступать правильно станет гораздо сложней. Израиль имел только благосостояние личного хозяйства. Это хозяйство не связанное с миром. Сейчас нет народа отделённого от мира, нет такой совершенной ситуации, но в индивидуальной жизни становится всё на много проще, когда мы не надеемся на чью-либо поддержку и отделяем своё хозяйство от мировой системы. В таком состоянии мы становимся наедине с природными стихиями и трудимся в надежде на жизнь, сходящую свыше, не пользуемся источником Вавилона. Потом в этой надежде мы испытываем рост жизни и постепенное развитие последовательности Втор 28. Такой рост испытывают все праведно живущие, впрочем, за счёт их роста паразитирует невидимый Вавилон. Однако, рост выливается в последовательные благословения Втор 28 всё же, в тех редких случаях, когда праведнику удаётся достигнуть определённой независимости от мировой системы. Постепенно мы приобретаем истинную силу, которая основана на природном росте. Только от такой силы правомерно принимать избрание общества. Это будет главенство, сделанное Господом (28:13). Обращаю внимание, сделал, взрастил, а не поставил, установил. Сначала человек становится главой по своему внутреннему содержанию, затем Господь занимается применением этого главенства для воздействия на общество. Само назначение тоже весьма усложнено вмешательством мировой системы. В Израиле избрание не несло какой-то политической борьбы. Природный рост убеждал остальных держаться одного, тем самым он становился князем. 
Институты власти – это общественные организации, организации созданные обществом. Общество само руководит через свою конституцию. Выбор делает не жизнь и природа, а политическое голосование. Формирование общественного мнения – это тайна. Кто за всем этим стоит тоже тайна. Если убрать коррективы, которые внёс мир, а именно массовость, то станет невозможен выбор понаслышке, выбор путём оценки красноречия и прочие пиары, лоббирования. Массовость делает общество разрозненным, чтобы оно не могло узнать своего главу. Непочтение к возрасту, а также недостойное поведение старцев их неразвитость тоже этому способствует. Это приёмы замутнения истинного главенства. К этому добавляется известный пиар поддельных главенств. Это есть разрушение социального порядка природы с целью установления собственного главенства над всеми – то над чем работает тайна беззакония. Для этого она берёт средства от угнетения жизни. Это происходит путём постоянного неоправданного доверия, и путём устранения альтернативы. Нет власти, которая не от Бога Рим13:1. Все власти, установленные по прихоти человека, от Бога установлены. Бог использовал прихоть общества, и через неё установил власти. Самый яркий пример прихоти – это желание поставить над собой антихриста. И эта власть от Бога будет установлена, через прихоть человеческую. Фараон тоже был установлен Богом. Он управлялся им. Бог использовал его прихоть, ожесточение.

Божественное Слово «сделает главой» трудно связать с похотливым желанием народа достигнуть какого-то политического веса путём организационного объединения. Ещё больше сомнений, когда благословение властью происходит внезапно, без постепенного роста благословений, когда человек не имеет общественного признания, сам по себе слабо развит. Главенству обязательно предшествует семейное положение. На основании биологического воспроизводства формируется опыт ведения личного хозяйства. Потом следует ещё несколько этапов развития, пока не появится этап главенства. Однако, гуманистическое голосование ориентируется не на факты жизни, а служит инструментом внедрения искусственного главенства от мира, инструментом угождения народной прихоти. Потому пресвитеров велено поставлять, а не избирать голосованием Тит1:5. Выбор дьяконов (епископов) учитывает природное развитие, такое как семейное положение (1Тим3:2). Очевидно, что дьяконы относятся к главенству. Само же главенство можно отвести только к управленческой функции от случая к случаю «(дары) управлений» (1Кор12:28). Тит и апостолы не брали на себя роль главенства (Деян6:2), но активно участвовали в избрании главы. Не стоит понимать, что Бог назвал благословением то, когда человек становится угождением прихоти общества избрать себе царя. Так же благословением не может быть превращение человека в зверя или антихриста. Но, если мы думаем, что глава во Втор 28 относится к властям которые в Тит1:5, то нам придётся солгать и этими утверждениями. На самом деле, глава имеет, слабое отношение к властям. В то время, когда Израиль был главою, его главенство выражалось не в господствование над соседними государствами. Это не вяжется с тем, что были народы, которых вообще нельзя было трогать. Соломон был весьма дружелюбным к другим царям. Главенство выражалось в независимости и мудрости от Бога. Глава, в лице народа Израильского, учитель и судья для всех народов. Так же человек, будучи главой, управляет мудрым советом, и строит отношения с людьми. В его действиях нет экспансии.


    (С) 2008-2024, Христианский Блог.
    Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
    Размещено в дата центре компании dline.ua