Мир вам и дому вашему
Поиск в блогах:

Блоги (закрыт)

Данный блог закрыт

Автор
Тема:
Mykola Зарегистрирован: 26.01.2010 Публикации: 1 Откуда: Украина Христианство без конфессий 01.02.2011 15:24

Эта тема не простая, а очень простая, и я постараюсь изложить её максимально коротко.

Во второй главе книги Деяний написано, как была основана Церковь.

Я не скажу ничего нового, точно так же, как и Пётр своим слушателям — всё то, что он сказал им в тот день, они могли слышать и раньше.

Пётр проповедовал, и люди, которые были поражены его словами (а слова его были от Духа Святого), спросили Петра, что им делать. Они осознали свою греховность и захотели примириться с Богом — но как это сделать? Они спросили Петра и получили чёткий ответ — они должны покаяться и креститься для прощения грехов.
Эти люди названы спасаемыми, и Господь прилагал их к Церкви.

Становились ли они членами какой-либо конфессии (деноминации)? Нет. Господь прилагал их к Церкви.

Носили ли они какое-либо особенное название? Нет. Им достаточно было называться учениками. Итак — каждый из них ученик, вместе они — Церковь.

Книга Деяний — история Церкви, и в ней мы читаем также про благовестника Филиппа.
Он, по велению Святого Духа, начал разговор с эфиопским вельможей и благовествовал ему об Иисусе. Их разговор прервался, когда вельможа увидел реку и спросил, что мешает ему креститься. Филипп ответил, что ничто не мешает, если вельможа верит. Тот верил, они вместе сошли в воду, и Филипп крестил его.
К какой конфессии присоединился эфиопский вельможа? Напоминаю — никаких конфессий ещё не было. Его, так же как и других, Господь приложил к Церкви, и вельможа стал братом Филиппу и всем спасаемым, стал учеником Христовым.

Если в наши дни человек осознаёт, что грешен и хочет примириться с Богом, то он должен поверить в Иисуса Христа, покаяться перед Богом, исповедать перед людьми Иисуса своим Господом и Спасителем, а также креститься для прощения грехов — все случаи обращения  к Богу в книге Деяний свидетельствуют, что люди приходили к Бога именно таким образом.
Тогда, говорит Святой Дух, этого человека Господь приложит к Церкви.

Если таких людей, которые пришли к Богу, руководствуясь словом Божьим, соберётся двое (или десятеро, или сто), и они скажут, что не имеют отношения ни к одной конфессии и не желают иных названий, кроме библейских— что Христу они ученики, друг другу братья, а  для всех они христиане — то кто имеет власть заявить, что они что-либо делают неправильно? Господь приложил их к Церкви — кто посмеет противоречить?

Их собрание будет называться церковью Христовой, как называл такие группы людей апостол Павел.
Это просто? Есть ли что-либо сложное в том, что заповедовал Бог? Нет.

Что же изменилось? Господь? Нет. Церковь? Ни в коем случае.
Изменились люди — кому-то стало недостаточно быть просто христианином, членом Церкви, Тела Христова. Кто-то решил, что может улучшить Божий план, внести в него определённые коррективы, которые осовременят этот план, а значит, сделают его более приемлемым.

Это ошибка. Автор Послания к Евреям предупреждает: Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их. Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же. Учениями различными и чуждыми не увлекайтесь.

Всё просто, и не нужно усложнять того, что сделал простым Бог.

Я обещал, что постараюсь писать просто и коротко, поэтому вскоре должен буду поставить точку. Молю Бога, чтобы у вас возникли вопросы — не ко мне, к себе, к Богу.
Я осознаю свою ответственность перед Богом, но всё равно скажу — не верьте мне, проверьте меня, узнайте, точно ли это так.

А узнав, пожалуйста, проверьте себя — стали ли вы частью Тела Христова, Главой которого является Иисус, Его Церкви, Его Царства. Если нет — то не имеет значения, что вы уже привыкли считать себя христианином; не имеет значения, что многие люди разделяют вашу точку зрения — я молюсь, чтобы вы умилились сердцем и повиновались Богу.

Сообщение отредактировал Mykola - 01.02.2011 15:28

Комментарии:  

 Автор  Тема:
Олегж
Зарегистрирован: 08.02.2015 Сообщения: 43
18.02.2015 19:25
           Желание короля.

Человеческое общество поражено грехом, который подобен раковой опухоли. Это неизлечимая болезнь. Миру невозможно вылечится и избегнуть отчуждения от источника жизни. Есть теория неудачных попыток Бога спасти человечество. Это попытка людей в очередной раз превознестись, облагородить, идеализировать себя. На самом деле было несколько операций с целью максимально затормозить развитие греха. Иначе… нашего поколения не было бы (). Бесовскому духу противно быть виноватым, нести груз вины, и он перелагает этот груз на Бога. Поэтому эта теория лучше подходит для развращённого народа церкви, чем та, которая стремиться выявить причины, кроющиеся в самом человеке. Совершенный же человек преодолевает стресс от осознания ущербности, которую он несёт от своей плоти.

Первая операция над человечеством – обретение благодати Ноем. Всё человечество безвозвратно отошло от источника жизни за исключением дома Ноя. Только там сохранилась обстановка святости. Вторая операция – это создание Божьего народа. Благодать подкреплялась принудительными мерами, что позволяло сохраняться некоторой связи с источником жизни. «Пациент» чувствовал себя стабильно, пока имелся активный жизненный «имплонтант» - искреннее хождение перед скинией. Но сила греха увеличивалась и в связанном состоянии. В момент, когда люди избрали себе царя, мир обрёл свободу для развития глобальной противобожной системы. Третья операция опять создала препятствие мировому греху.  «Соль земли» (Мат5:13) была усилена Духом, который «с вами и в вас будет» (Ин14:17).

В начале человек имел жизни без присутствия Духа и его жизнь зависела только от его волевых усилий. Ему не дано было знание Бога, а только знание дел Божиих. Это была проверка способности быть благодарным. Уровень жизни рядового человека  того времени превышал уровень жизни самого богатого нашего современника. Ни кто из богатых не в состоянии себе позволить дышать тем воздухом, есть ту пищу и т. п.  Многие ценности безвозвратно утрачены. О интеллектуальных способностях «первобытных» людей мир нагло извращается. Рядовой человек мог наслаждаться высоко развитым интеллектом – это моментальная память и т. п. Это человек гигантского роста и огромной силы. За это всё он мог бы непрестанно восхвалять Бога. Но он ушёл от лица Его (Быт3:8; 4:14). Благодарность за уровень благосостояния не долго сдерживала мировой грех. Следующий барьер – обретение знания Бога, чувствования мира Божьего, осознание невидимых ценностей. Носителем этой традиции стало новое человечество от Ноя. Но сохранил эту традицию только Сим и его потомки.  Когда мировой грех пересилил этот барьер, благодать была усилена созданием закона. Это когда волевые усилия человека подкреплялись принудительной волей извне. Третья операция дала возможность человеку не только иметь знание Бога, но и самому в себе проявлять Божество (Фил2:13). Теперь человек имеющий благодать стал настолько силён, что умерщвляет грех не только окружающих, но , в конце концов, умерщвляет и свою плоть, так как избавлен от плоти в духе ещё при жизни под солнцем (Рим8:13). «Когда умножился грех, умножилась благодать» (Рим5:20) Таким образом, мы наблюдаем поэтапное умножение благодати. Причиной для операционного усиления благодати, её внедрения, является такое проявления общества как консолидация вокруг центра человеческой власти. Когда какой-то человек решается встать вместо бога. Любой руководитель берёт под своё шефство только тех людей, которые согласились променять божественное руководство на человеческое. И наоборот, движимые Богом люди не могут подчиниться человеку (Деян4:19). Все эти три операции, по сути, поэтапное умножение противоядия от разложения грехом (соли). «Корень всех зол сребролюбие»(1Тим6:10). В Слове видно, каким инструментом грех совращает весь пир в погибель. Без этого инструмента люди в основном своём большинстве представляет собой более-менее сносный народ. Момент организованного противления Богу под предлогом самовольного господствования является началом гибели народа (пример, время разделения Израиля). Это, по сути, применение корня греха как обязательное для всех членов общества. Навязывание сребролюбия властью. В случае зарождения это неискоренимое общественное явление. Для индивидуума единственным выходом из подобного положения является выход из общества (Евр13:13). Властелин и завистливый – это проявления одной сути (Пр23:1,6). Зависть появляется в результате любостяжания и сребролюбия. Поэтому желание царя – это ни что иное как давление общества с использованием корня зла. Как только в обществе устанавливается традиция в таком духе – наступает переломный момент для народа от жизни к смерти, переход от развития к деградации.

Обратим внимание на второй период, когда мир находился под воздействием скинии. Противоядие скинии действовало успешно. Тому подтверждение – жизнь человечества, которая не прекратилась. Однако, грех сумел надломить этот барьер. Таким же образом грех мира надломил барьер и третьего периода. Причём это не значит, что человечество не пыталось спастись от смерти. Во все времена, как во втором, так и в третьем периоде, люди в панике метались и бежали от будущего гнева, пытаясь показаться верными Господу, пытались как бы влезть через окно на праздник друзей Бога, когда через дверь их не пускали. Эти действия повторяются из корыстных побуждений. Теперь, когда действие скинии было сведено на нет действием человеческой власти, греху ни чего не препятствовало быстро развиваться в обществе и привести народ к гибели. Все народы подлежали уничтожению после уничтожения Иудеи. В мире не стало правильной традиции. Третья операция создала ещё один народ с верной традицией и, тем самым, отсрочила уничтожение всего человечества. Сегодня время, когда и этот народ теряет силу под воздействием запущенного внутри этого народа механизма господствования, организованного противления Богу. Механизм господствования разъел изнутри народ Израильский, а теперь он разъедает народ - Церковь.

Если проанализировать всю историю борьбы общества с грехом, но она прекращалась в результате узаконивания независимости от Бога. Это желание иметь себе царя, как и у прочих народов (Втор17:14; 1Цар8:6,7). Если народ ищет себе управление от человека, полагается на человека, то это говорит о том, что он независим. Каждый делает то, что ему вздумается. В конце концов, такой беспорядок надоедает всем. Это чёткий показатель преобладания в обществе людей независимых от Бога. Как только божии люди ставят царя, или как-то иначе узаконивают человеческое господствование, болезнь греха начинает разъедать общество. После этого ведётся Божественная работа над созданием другого общества, которое не имеет в себе пагубного влияния человеческого господствования. Прежнее же общество близко к уничтожению.

Я веду к тому, что сегодняшнее противоядие (Дух, живущий в верующих) уже давно мир превозмог. Это произошло аналогично, как и в прежних периодах. У общества божьего произошло желание утвердить над собой человеческое господство, и оно бесстыдно это господство осуществило. Появилось новое понимание слова «пресвитер». До этого он не воспринимался как господствующий человек. Даже дар апостола не предполагал управлений. Это различные дары (1Кор12:28). Поэтому возник римский Папа и другие, особо властные пресвитеры. Прежние пресвитеры, епископы, дьяконы, дьяконисы и т. д. видели свою роль в работе, которая похожа на деятельность израильских судей. Затем духовная власть стала восприниматься народом как царская. В церкви произошел переход от судей к царствованиям. Пресвитера стали воспринимать как господствующего человека вопреки Слову Мф20:25; Мк10:42; Лк22:25. Думаю, теперь мы переживаем период пророков, так как «цари» уже дали волю греху в церкви. Это окончательный период перед уничтожением церкви как народа (блудницы). Грех всегда ведёт себя одинаково и имеет ту же стратегию наступления для обладания миром, как мы видим во все периодах. Сегодня это господство церкви вплоть до участия в политике. Церковь руководит народом целого государства, она же даёт распоряжение братьям во Христе. 1Царств8:11-18 И с таким положением согласно общество верующих. Они воспринимают себя так же как воспринимаются светские организации, имеют аналогичную иерархию власти и т. п. Пресвитер или босс и только он решает как правильно, остальные же подчиняются. Это тип господствующего правления. Нам меньше знакомо правление по типу судей. Судья вёл народ к освобождению от языческого влияния. После освобождения от Филистимлян он не являлся политической фигурой. Мог быть только как наставник. Это не был руководитель в жизни, а если освобождение происходило без участия войска, то вообще не был руководителем. Он не контролировал денежные потоки, не распоряжался транспортом, не собирал дань, не пользовался трудом других людей. Жил обычной жизнью. В период судей Бог мог действовать особенно сильно в обществе. Имелись сосуды для почётного употребления. Но с тех пор как возник царь, он своей деятельностью сразу же ввёл в грех остальных, сделал соучастниками всех. Выбирая себе правителя, мы все несём ответственность за его деятельность, мы все связаны одним государственным делом. Соответственно и наказание за это дело будет общим. Сразу же испытываем негатив от государственного осквернения, если участвуем в государственном деле. Идя работать в деле правителя, вместе мы принимаем общую тяжесть гнева божьего за это дело. Тем самым все участники становятся сосудами низкого употребления. Высокий дух не будет обитать в нашем теле после этого. Это уже своего рода наказание.  Но время судей ценно тем, что общество действует между собой не организовано и поэтому каждый отвечает только за своё дело. Организуется только поклонение Богу, жизнь же не представляет ни какой организации. Каждый живёт, предаваясь собственному разумению. Если не достаёт собственного разума спрашивается совет, идёт поиск и приходят гениальные решения от Господа почти к каждому человеку. Затем происходит обмен опытом между старожилами. До тех пор пока были судьи, Бог мог оказывать достаточное действие для оздоровления общества. Организованного противления Богу не было. Оно попросту не могло появиться из-за отсутствия инструментов властвования, которым является централизованное управление. Царская власть подразумевает различного рода эксплуатацию людей. Как бы не назывался господин (князь, президент, царь, муж, Папа, пресвитер, дьякон, старейшина) он имеет данное обществом право господствовать.

До тех пор пока в обществе действует установленное Богом противоядие, ни кто не решается стать господином или избрать себе господина. Возможно, Израильтяне много раз хотели себе царя, но трудно было сразу сделать решительный шаг. Нужен один пионер, который скажет своё новое понимание слова «пресвитер», дескать, Бог уже давно повелел поставить руководителя, и призовёт всех под свои знамёна. До этих пор общество будет держаться прежних здравых устоев. Традиция до этих пор установленная не предполагает царствования. Если кто и решается ввести новый уклад, то не находит единомышленников. Наглый самозванец не заставил себя долго ждать. Когда же прежний божественный уклад был сломлен, стала действовать новая удобная для человека традиция. Иными словами, у господствования всегда найдутся единомышленники, а вот то время, когда принято было каждому самому решать что справедливо, вернуть ни за что не удаётся. Совершить обратный процесс – это всё равно что умершее сделать живым, раковые клетки превратить в клетки здорового организма. Стремление к господствованию в обществе – это мощный процесс разлагающего действия греха. Каждый человек подвержен этой идеологии разложения и может испытать, насколько пагубным для него самого становится желание господствовать над другими людьми. Это путь отвержения совести, нечувствительности к нуждам людей и т. п. И наоборот, при господстве над этим своим желанием м ощущаем вновь пришедшее к нам чувство сострадания и всевозможной заботы о других. История показывает, что узаконивает этого греховного чувства – это организованное противление Богу всего народа и переломный момент в мире к быстрому нарастанию независимости от Бога, быстрое поражение с летальным исходом. И этот процесс если начался, то это необратимый общественный процесс.

По этой причине и было создано новое общество Израиль, так как традиция прежнего общества уже поддалась идее господствования и угнетения ближнего. Прежнее общество приходило в своей болезни к концу. Сегодня мы видим, как через желание господствовать пагубную традицию получила церковь. Всё больше святых подвергаются перестроению сознания по типу Вавилонской блудницы (Откр 17:5). Иными словами, сегодня самый расцвет разложения народа под названием церковь. Как Израиль сначала имел судей и здравую традицию, а потом стал прелюбодействовать с властью, забыл братолюбие, так и народ 3-го периода приближает свою смерть через прелюбодействе с властью, желанием господствовать, и не изменит своего решения, так как считает это правильным. Единственным выходом из этой ситуации – суд Божий (при совершенном низложении). Как тогда, так и теперь этот процесс необратим для общества. 

 Любая господствующая власть превращается в противобожный институт, так как ищет подчинения себе вместо подчинения Богу. В результате, нет народа, где бы Дух церкви мог остановить разложение общества. Практически соль теряет последние остатки силы, как предполагал Бог. По этой причине есть смысл судить землю, начинать суды. Видна колоссальная работа по созданию человеческого общества не подверженному греховному разложению. Общество до потопа не могло коллективно противостоять греху. Также произошло с миром до возникновения Израиля, затем с миром Израиля, затем с миром церкви. Было создано не менее четырёх миров для достижения мира, который возлюбил Господь. Все эти действия требовали колоссальных усилий от Господа, усилий для создания мира (Ин3:16). Он не успокоится, пока не создаст не умирающий мир.  Он знает, в какой мере будет прекрасен мир правильной формы, прекрасен в человеческих взаимоотношениях.

(С) 2008-2024, Христианский Блог.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua