Мир вам и дому вашему
Поиск в блогах:

Блоги (закрыт)

Данный блог закрыт

Автор
Тема:
Dav777
Зарегистрирован: 10.04.2014 Откуда: Беларусь Сообщения: 1
10.04.2014 23:18
     Два Павла 

Вопреки закону физики  рюмка, стоящая на столе, не опрокинулась, когда стол опрокинули на бок.  Такое видение увидел брат, сосуд Божий, когда я по водительству Духа Святого заинтересовался предметом нашего разговора, о котором и пойдёт речь.  По духовному закону послания Апостола Павла представляются нам на страницах Священного Писания неопровержимой истиной. Но наш Законодатель посылает Своего слугу - Духа Святого, чтобы кое – что уточнить, разъяснить  и открыть. Как бы внести некоторые поправки.     

Однажды прошедшим летом Дух Святой наполнил меня мудростью,  дал мне как бы духовную лопату, чтобы я копал. И вот на  свет явился древний клад. Во сне я увидел его в виде огромной ископаемой замороженной рыбины, хорошо сохранившейся. Как будто она пролежала многие века на дне подземного озера. Как и написано: «и отдам тебе хранимые во тьме сокровища» Ис.45:3. А через  сосуд в  видении показана древняя ракушка, таящая внутри жемчужину, которая всплыла из глубины на поверхность воды. И в третьем -  граната, из которой выдернута чека, чтобы  взорвать, я так понимаю, у некоторых христиан  религиозное представление о Библии.

И здесь хочется привести слова апостола Павла, как бы предваряющие это исследование: «Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы, или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе. Ибо, хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь. Посему,  не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке».(1-Кор.4:3-5)

Итак, что представляет собой это сокровище, скрытое во мраке, но освещённое ныне? Выделю четыре момента. О них в пророчествах поведал мне Дух Святой.

1.Подражание человеку или Богу?

Апостол Павел в своих посланиях призывает верующих подражать ему:     

1-Кор.4:16: «Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу»; Фил-3:17: «Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образцу, какой имеете в нас»;  1-Кор.11:1: «Будьте подражателями мне, как я Христу». 

Итак, Павел предлагает брать пример с него, как он берёт пример с Христа, быть  близким к нему, к человеку, как он, Павел, близок к Иисусу. Но если вдуматься, то апостол предлагает себя в качестве посредника между человеком и Богом. Он предлагает и даже умоляет внимательно присмотреться к нему, к Павлу, чтобы понять и увидеть, как он подражает Христу, и точно также подражать Павлу. Не Христу. Возможно, в те времена образ Христа ещё не сложился в умах людей так, как сегодня. Не было  достаточно литературы, и Павел указывает на себя, потому что он всех ближе оказался к Спасителю. Но можно ли нам, достигшим последних дней, согласиться с Павлом, если Иисус и Словом и Духом призывает нас к Нему прийти, за Ним последовать, отворить Ему дверь, слушать и исполнять Его слова?

Истина в том, что мы должны подражать только Христу, тогда мы добьёмся большего, нежели апостолы. Они шли за Христом, они подражали Ему, потому и  достигали таких  результатов. Если мы будем копировать копии, то  впоследствии мы можем  далеко отойти от оригинала. Мы даже близко не подойдём по духовности к первым апостолам. Копия – это не оригинал. Приближаясь к Господу  без посредников, мы сможем в точности отображать Христа. Не сквозь Павла, мы должны видеть Христа, а глядя на Христа, мы должны становиться новыми Павлами, Иоаннами, Петрами.

1-Иоан.2:6: «Кто говорит, что пребывает в Нём, тот должен поступать так, как Он поступал». 

Мтф.11:29: «Возьмите иго Моё на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдёте покой душам вашим».

Я склонен думать, что когда христиане читают слова апостола о подражании ему, причём многократно, год за годом, то невольно или вольно этот призыв входит в подсознание читателей, и отражается на их внутреннем поклонении. Стихи апостола преобразуются в них, как сигнал к исполнению воли автора послания, и производят в человеке идолопоклонство, которое есть сегодня.

Я вдруг заметил, что в церкви очень часто проповедуют на послания апостола Павла. Его склоняют направо и налево, им восхищаются, его хвалят, ставят в пример. Как будто соорудили ему памятник, сделали идола из него.  И Дух Святой конкретно проговорил, что такого быть не должно. Вся слава принадлежит Богу, а не человеку, и кумир должен быть развенчан, даже если им является апостол всех времён и народов. 

Когда я посвящал себя написанию этой статьи, размышлению над посланиями,  во сне Бог дал мне подсказку. Я услышал вопрос: что такое реклама? И ответ гласил: внушение. Через некоторое время до меня дошёл смысл сна. Мы знаем, что реклама создана с тем, чтобы внушить человеку достоинство того или иного товара в пользу его выбора при покупке. И человек, черпающий информацию через рекламу, впоследствии может автоматически, даже бессознательно купить рекламируемый товар. Хотя рядом будет находиться альтернативный, лучший по цене и качеству.

Теперь посмотрите на Библию. Христиане призваны регулярно  открывать, исследовать, читать её, в том числе послания Павла, где он очень много говорит о себе, хвалится, где он предлагает себя в качестве примера для подражания. По сути своей он рекламирует  себя, как преподносят себя  кандидаты в депутаты в периоды избирательной кампании. От многократного прочтения писем Павла в читателях создаётся эффект  внушения,  действующей на их подсознание и на их конечный выбор: за кем следовать, кого предпочесть.  Самое пагубное здесь то, что стрелка указывает не на Христа, а на человека. Это  незаметно на первый взгляд. И кажется нормальным  подражать человеку, который знает Бога.  Но вчитайтесь ещё раз: подражайте мне, как я Христу. Здесь Христос не на первом,  а на втором плане. Отсюда и рождается идолопоклонство, поклонение не Богу, а человеку. Нарушение первой заповеди.

Смотрите, что дальше происходит. Когда в нас вырабатывается эта привязанность к Павлу, мы как по течению, уже не рассуждая, берём слова апостола в качестве фундамента для нашего строительства. Мы начинаем на деле подражать, слушая человека, а не Бога, и это уже весьма опасный путь для церкви последних дней. Сам же Павел сказал, что всё Писание богодухновенно. Значит, бери любое слово из Библии, и это будет истина. Но Христос призывает нас не торопиться, а исследовать Писания, потому что они свидетельствуют о Нём. Значит, всякий фундаментальный камень должен быть не человеческого, а Божьего состава. И на всякое слово, как на строительный кирпич, надо взирать не плотским, а духовным взглядом и сверять с истиной.

2.Поступать по духу или по плоти?

И вот какие слова апостола Павла  церковь взяла на вооружение, как основание, чтобы отлучать христиан (1-Кор,5:13): «Итак, извергните  извращённого из среды вас».  Так ли нас учит Писание подражать? Согласитесь, что здесь прозвучал призыв поступить по плоти. Но как может Павел учить изгонять, если в других посланиях говорит: поступайте по духу? Так почему бы не поступить по духу? Или в другом тексте пишет: наша брань не против плоти и крови. Как это понимать? Почему некоторые служители послушались плотского призыва, нежели духовного? Не потому ли, что плотской церкви ближе «плотская рубашка»? Вместо того, чтобы изгнать беса, им легче изгнать человека. Тем паче, что это прописано в Библии. Не придерёшься. И не один раз Павел призывает нас действовать по плоти: гнушаться одежд извращённых, не есть с ними, не здороваться.

Почему у Павла такое раздвоение? Может быть, как обыкновенный человек, далеко не совершенный Павел, бывал одержим страхом за церковь, за тех овец, которых могут расхитить повреждённые умом люди. А также как всякий человек, он был гневлив на недругов. А гнев правды не творит, говорит Писание. Это резко контрастирует с поведением Иисуса, Который был другом мытарей и грешников и ел и пил с ними. Какой вывод из этого следует: если мы видим противоречие в словах человека, то самое лучшее обратиться к самой Истине, которой является Христос. Ведь Господь пришёл взыскать и спасти погибшее. Когда в церкви в ком – то проявляется грех, выявляется «погибшее», то не следует ли пастве по примеру Христа, спасать, исцелять,  ещё больше молиться за такового? Это и есть подражание Богу. Легче всего отлучить: нет человека – нет проблемы.

 А Господь ещё строит Свою церковь.  Тело Христово ещё  формируется, оно созидается, пополняется. Идёт война за каждую душу. Правда, есть пасторы, которые утверждают, что тело уже сформировано, взяв за основу слова Павла о церкви: «которая есть тело Его, полнота Наполняющая все во всем» Еф1:22,23.  Мол, все хромые, косые, запятнанные, не годятся в Тело, они не должны приступать к Иисусу, к Первосвященнику ввиду своего уродства. Эта мысль ясно прозвучала в проповеди одного пастора. Но это заблуждение! Это ветхое познание. Отец Небесный всех зовёт в свою семью. Дверь для всех открыта. И в этой семье есть разные дети, но все они  бесконечно любимы Отцом. И, к сожалению,  пасторы, не разделяющие сердце Бога, не являются для них отцами, когда стараются избавиться от отступивших. Интересно, как бы они поступили со своим родным сыном или дочерью по плоти, если бы кто-то из них отошёл от Бога, упал в грязь, извратился? Выгнал бы отец их из дому, или бы ещё больше любил, молился, опекал? Церковь – это семья. И церковь – это больница  для исцеления душ человеческих. Не здоровые нуждаются во враче, но больные, - сказал Иисус.

3.Надежда умерла или Христос?

Апостол Павел как будто продолжает свою тему об изгнании извращённых христиан. Смотрите, что он пишет в послании к Евреям (Евр. 6:4-6): «Ибо невозможно – однажды просвящённых, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками  Духа Святого, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему».

Но есть ли в этих словах Дух Святой? Есть ли в этом Христос? А как же тогда быть с  утверждением того же Павла, что Господь силен снова привить отпавшую ветвь? Рим.11:23,24. Или Рим.14:4: «Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он ли падает; и будет восстановлен, ибо силен Бог восставить его». Или Деян.17:30,31: «Веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой».

Я думаю, что многие христиане, читая послания к Евреям, и другие подобные, пребывают в великом смятении за  близких людей, отпавших от Бога. Не придают такие слова апостола нам надежды на спасение отступивших братьев и сестёр. Как бы люди их не ругали, мы должны понимать, что и за них умирал Христос. Да, они – пленники сатаны. Возможно, они изранены, избиты волками в овечьих одеждах,  где – то дьявол уловил их в свою волю. Может ли  человек, вкусивший Божьего глагола и сил будущего века, самовольно  отступить от Бога? Может ли христианин просто так ругаться Христу, если никто не принуждает его к этому? Значит, есть несвобода, с которой должны разбираться духовные люди. Или они перевелись в церкви?

Писание говорит: тот, кто отступает, подобен псу, который возвращается на свою блевотину.  Но есть ответ: мудрость говорит через Екк.9:4: «Кто находится между живыми, тому есть ещё надежда, так как и псу живому лучше, нежели мёртвому льву». Живые – это верующие, которые не изгоняют, не чуждаются отступивших братьев и сестер, но создают им покров, вселяют надежду, молятся. Они поступают так, как хотели бы, чтобы и с ними поступали люди. Вот здесь явлен Христос.

Можно ли согласиться со словом апостола, утверждающего невозможное? Спросите у матерей, молящихся дни и ночи напролёт, плачущих за своих отступивших детей. Спросите у тех, кто вопреки всему, имеет надежду.  Кто не к человеку, но к Богу вопиет, к Иисусу, у Которого беспримерная любовь к погибшим, у Которого сила, чтобы миловать и спасать и возвращать мятежных. И, слава Богу, что Господь знает положение вещей и даёт нам эту надежду:

(Ис.49:24,25): «Может ли быть отнята у сильного добыча, и могут ли быть отняты у победителя взятые в плен? Да! так говорит Господь: и пленённые сильным будут отняты, и добыча тирана будет избавлена; потому что Я буду состязаться с противниками твоими, и сыновей твоих Я спасу».

Ученики Христа однажды спросили Иисуса (Мтф.19:25, 26): «Так кто же  может спастись?» Иисус ответил: «человекам это невозможно, Богу же всё возможно». Вот истина.

4.Христос во мне или грех?

Однако служители церквей, поступающие по плоти, чтобы оправдаться и оправдать Павла,  цитируют его  крылатое выражение: «И уже не я живу, но живёт во мне Христос». Прикрывая свою несостоятельность в качестве  учителей, они упускают из виду  другое противоположное по духу заявление того же автора: «Уже не я делаю, но живущий во мне грех». Справедливо именно так и сказать церкви, следуя плотской цепочке. Потому что если мы поступаем не по духу, то в нас не живёт Христос. Да, все могут ошибаться, но далеко не все сознаются в своих заблуждениях. Гордость мешает. Мужества не хватает. И горе им, когда всё тайное становится явным. А пророк говорит: «Горе венку гордости пьяных Ефремлян…» Ис.28:1.

И так мы видим: два разных Павла в одном, которые говорят об одном и том же, но со знаком плюс и минус. В одном плоть говорит, в другом - Дух Святой.

Вот плотской Павел: а) подражайте мне. б) поэтому изгоняйте извращённых. в) потому что невозможно обновлять их покаянием. г)  уже не я делаю, но живущий во мне грех.

Вот духовный Павел: а) подражайте Богу, как чада возлюбленные. б) поступайте по духу. в) силен Бог привить, восставить, спасти. г) уже не я живу, но живёт во мне Христос.

Я уверен, что эти противоречия допущены Духом Святым для того, чтобы мы не скользили по страницам Священного Писания, подобно лёгкому ветерку, отчего потом и рождаются ветро - и лжеучения, а глубоко искали и размышляли.  Пусть это исследование ещё больше побудит нас искать Христа, слушать Его слова, строить на Его истинах. А человека не делать предметом поклонения.

В книге « Песни Песней» в гл.8. ст.5. мы читаем: «Кто это восходит от пустыни, опираясь на своего возлюбленного?» Итак, опираясь на Христа, мы оставляем позади пустыню, пещеры львиные, мы ВОСХОДИМ на Сион. И далее в Новый Иерусалим.

Бог сказал: «Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный». Господь определил на Кого нам равняться: на первоисточник, на оригинал. Только тогда мы будем  достигать Бога, достигать  совершенства. И тогда в нас  изобразится Христос.

Быт.28:11-22.  Иаков положил себе изголовьем камень, и увидел во сне Бога и Ангелов, и Бог говорил ему. Человек сблизился с Богом.   Этот камень – прообраз краеугольного камня, которым является Христос. И вот какая здесь мысль. Когда наша голова касается этого камня, то мы начинаем видеть Бога, слышать Бога и славить Бога и любить Его всем разумением. Наши глаза,  уши, уста, и ум очищаются,  обновляются и посвящаются одному Христу. Этот камень Иаков назвал Божьим домом. А можно ли назвать Божьим домом церковь, где нет лестницы Иакова?

Теперь хочу привести отрывок из книги Рика Джойнера «Последний поход». Я даже не предполагал, что моё исследование подтверждается пророком и учителем наших дней. Бог дал ему в видении величественную панораму, где наш современник  встретился лицом к лицу с апостолом Павлом, который поделился с ним откровением о своём служении на земле.

«…многие до сих пор искажают мои учения, так как у них искаженное представление обо мне. Моя жизнь и служение не являются примером того, какими вы призваны быть. Таким примером является лишь Иисус. Мои послания не должны использоваться в качестве фундамента. Ты должен смотреть на мои учения только через учения нашего Господа, а не стараться понять Его, встав на мою позицию. Его слова являются фундаментальными. Величайшая мудрость и самые мощные истины содержаться в Его словах, а не в моих.

Ты также должен знать, что я не воспользовался всем тем, что было доступно дня меня. У любого верующего есть шанс воспользоваться гораздо большими преимуществами, чем это сделал я. Каждый истинный верующий имеет в себе Духа Святого, и внутри него содержится сила Того, Кто сотворил всё. Наименьший из святых имеет силу в самом себе для того, чтобы передвигать горы, останавливать армии или воскрешать мёртвых. Если ты хочешь совершить всё то, к чему призван, то моё служение не должно рассматриваться тобой как максимально возможное, но как точка отсчёта. Твоей целью не должно быть подражание мне, но стремление быть похожим на Господа. Ты можешь быть подобным Ему. И делать всё то, что делал Он, и даже больше, потому что Он приберёг Своё лучшее вино напоследок. Поклоняйся одному лишь Богу, и расти во всём, преобразуясь в Его образ. Никогда не делай никакого человека своей целью, только Его.

Очень скоро многие будут ходить по земле с большей силой, чем мы. Первые будут последними, и последние - первыми. Мы не возражаем против этого. Это радость для нашего сердца, потому что мы одно с вами. Моё поколение лишь начало строить на положенном основании, и мы всегда будем иметь за это почёт. Но каждый новый этаж, построенный позже, будет подниматься выше. Мы не станем тем зданием, каким должны стать, если вы не пойдёте выше».

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Блог.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua