Рогозин - это сила, слов нет! Но я знавал одного человека, который брал в займы и не смог отдать, был резок с братьями и сёстрами, не прощал проступков иным, судил и пересуживал, но проповедовал довольно долго. Многие покаялись через его проповедь и изменились, а потом, под конец жизни, изменился и он сам. Отдал долги, стал милостливым, кротким и долготерпеливым, научившись, наконец, у Господа лучшего.
Когда Его спросили о источнике сил, он сказал,-... подвигом моей жены и силой Возлюбившего меня.
Вот, и Апостол Павел тому пример. Церковь гнал, свидетелем убийства праведника был, после уверования оскорбил Петра, нарушил заповедь Господа(один на один), проклял отдельных сослуживцев, предав их сатане(нарушил заповеди Господа "не судите" , "прощайте 70 раз по семь","не проклинайте"), гордился чрезвычайностью данных ему откровений и многие заблуждения почитал оными, но милостивый Бог сокрушая его твердыни,-...Я покажу сколько он должен пострадать за имя Моё...,- довёл его, как Апостольство УМАЛЕНИЯ, УПОДЕИГМЫ, до такого вот состояния трепетного хождения,-... Посему,
имея великое во Христе дерзновение приказывать тебе, что должно,
по любви лучше прошу, не иной кто, как я, Павел старец, а теперь и узник Иисуса Христа; |
прошу тебя о сыне моем Онисиме, которого родил я в узах моих: он был некогда негоден для тебя, а теперь годен тебе и мне; я возвращаю его; ты же прими его, как мое сердце. Я хотел при себе удержать его, дабы он вместо тебя послужил мне в узах [за] благовествование;
но без твоего согласия ничего не хотел сделать, чтобы доброе дело твое было не вынужденно, а добровольно. Ибо, может быть, он для того на время отлучился, чтобы тебе принять его навсегда, (К Филимону 1:8-15).
О глубине аллегорического смысла всего послания Филимону, к Агапомонству верных, писать тут пока рановатенько будет.
Не дозрел овоСЧ, а потому и дерзок и самоуверен, пока, чрезвычайно.