vseverin777
Зарегистрирован: 18.05.2015
Откуда: Украина
|
19.05.2015 11:31
Мир всем входящим. Я не хочу залазить в дебри переводов и словарей, но порассуждать по Слову: 1. До самого распятия Христа существовал закон, который должны были исполнять все евреи и Иисус (Который один и исполнил закон до конца). После распятия до сего дня наступил период Благодати, где закон Иисус заменил Учением. Если с этим согласны, то можно продолжать размышлять дальше, а если нет, то на этом можно и закончить. 2. Итак, в период закона, Духа Святого никто не имел (временами Он сходил на определенные личности),и рождение свыше никто не получал, поэтому Бог, я думаю, это понимал, что человеку нужна, как мы говорим,- разрядка, и в связи с этим во Втор.14:25-26 написано: "и покупай на серебро сие всего,чего потребует от тебя душа твоя, волов, овец, вина, сикера и всего, чего потребует от тебя душа твоя; и ешь там пред Господом, Богом твоим, и веселись ты и семейство твое." Обратите внимание - идет разговор уже не просто о слабоалкогольном напитке - вине, но о водке, и притом заметьте, что это разрешение (даже повеление) дает евреям Бог, и никуда этого места с Библии не денешь. В период Благодати уже христиане имеют Дух Святой, а потому и сказано: "И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом Святым" (Еф.5:18), т.е., может это грубо я выражусь, снятия "напряжения" христианина восполняется исполнением Духом Святым и молитвой. Мы можем до хрипоты дискутировать, что за напиток был на браке, т.к. там никого не было из нас, но рассуждая последовательно, учитывая п.2, что до распятия был Закон, а не Благодать, (а Иисус его придерживался абсолютно) и разрешения Божье веселить сердце человека не только вином, но, простите и водкой (не хочу дискутировать о крепости , но крепость повыше вина), то склоняюсь больше к тому, что на браке было настоящее вино, а не сок, что бы веселился жених и все гости его, так же и на вечере Господней, думаю, было вино, а не сок. 3. В Евангелии Матф.26:29, Мар.14:25, Лук.22:18 Иисус говорит: - "Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего". Если применить к этому отрывку логику рассуждения друзей, которые пришли к выводу, что нужно пить виноградный сок, то пить виноградный сок сейчас категорически нельзя точно так же как и вино, потому, что наш Учитель отказался его пить до Его пришествия, ведь так получается??? друзья, вы понимаете, что можно дорассуждаться, до того, что нельзя пить кефир, чай, кофе и т.д., кстати некоторые христиане дорассуждались до того, что применяют на Хлебопреломлении воду и не просто воду, а дистиллированную (очищенную). Будьте взвешены в заключениях. На служении Воспминания применялось вино, тот небольшой глоток вина (обратите внимание - Святыни Господней), никогда не сделает бывшего алкоголика снова алкоголиком, иначе в нашем собрании большая треть христиан после нескольких таких служений вернулись бы на свою прежнюю "блевотину", но они остаются детьми Божьими. Доверьтесь Отцу, Он не подаст скорпиона или змею. Не бойтесь заразиться пить из одной чаши, как некоторые этого боятся и пьют каждый со своего стаканчика. В заключение хочу отметить, следующее: - да упиваться вином, тем более водкой, христианину который под благодатью это - постыдно, ибо Иисус живет в нас, а мы его будем насильно поить вином? (когда Он сказал, что не будет пить от плода сего виноградного), и есть разница, друзья, между упиваться вином, и принять глоток Святыни Господней о которой Он заповедовал - "...сие творите, когда только будете пить в Мое воспоминание", обращаю внимание на слово когда только (для тех кто не согласен, это лишний раз оттеняет исключительность сего таинства). А если кто не согласен, не буду больше спорить, стойте в том, как вам Бог открыл, может и дальше откроет. Божьих всем благословений.
|