Автор
|
Тема:
|
Serghei
Зарегистрирован: 18.01.2010
Откуда: Украина
|
20.10.2011 11:54
Galukd | Итак,
если кто-то сегодня будет использовать Ветхий Завет как закон,
основываясь на его заповедях или принципах, будет обличать человека во
грехе или поощрять в праведности, то такой человек будет делать то, на
что Бог ему не дает права. Весь смысл данной статьи можно передать
следующей цитатой: «Ветхий Завет продолжает оставаться для Божьего
народа авторитетом в области богословия, но не в области постановлений и
законов». В Иисусе Христе мы имеем всякую полноту, что включает в себя
Его личность, Его деяние и Его учение. Аминь. |
Павел сказал: 2-е Тимофею 3:15 Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. 2-е Тимофею 3:16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, 2-е Тимофею 3:17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
Твоё учение прямо противоречит учению Нового Завета. И никто из твоих оппонентов не считает, что мы живём по Ветхому Завету и должны пользоваться им как Законом. Тот Завет отменён. То чего ты не видишь (или не хочешь видеть) это прямое учение об актуальности ПРИНЦИПОВ (см. словарные значения) содержащихся в ветхозаветных Писаниях. Подумай хотя бы над тем на каких двух заповедях (если угодно, принципах) основаны оба Завета. Почему все 10 Заповедей "перекочевало" в Новый Завет, почему Нагорная Проповедь рассказанная правоверным иудеем и для иудеев, считается основой христианской веры.... и т.д. и т.п.
Удивительно, что проделав такую большую работу, ты делаешь противоположный Павлу вывод. Будь здрав.
|
|