Serghei |
И никто из твоих оппонентов не считает, что мы живём по Ветхому Завету и должны пользоваться им как Законом. |
Как такое может быть? Когда кто-то обращается к Закону Ветхого Завета ДЛЯ того, чтобы обличить во грехе, то как при этом он не пользуется им как Законом?!
Serghei |
Тот Завет отменён. |
И не только Завет, но и Закон также.
Serghei |
То чего ты не видишь (или не хочешь видеть) это прямое учение об актуальности ПРИНЦИПОВ (см. словарные значения) содержащихся в ветхозаветных Писаниях. |
Может и не вижу, но только нужно показать мне мои ошибки, и я просил об этом: что в статье конкретно не верно? Какие утверждения противоречат учению Нового Завета?
Актуальность принципов я признаю как раз, поэтому широко использую Ветхозаветные Писания. Вопрос в другом: для чего их нужно использовать? Чтобы сказать: "Ты грешишь, потому что..." и открыть Ветхий Завет? И это не будет называться "не пользоваться Ветхим Заветом как Законом"?
Serghei |
Удивительно, что проделав такую большую работу, ты делаешь противоположный Павлу вывод. |
Если вывод неверен, значит неверны посылки. Покажи, пожалуйста, какие из них не верны. Если посылки верны, значит верен и вывод.
А вывод, который противоречит словам Павла, как раз делают те, кто ратует за использование Ветхого Завета в качестве Закона, потому что как раз Павел и учил, что Закон мертв. Либо это так, либо нет, либо мертв, либо жив.
Конкретная просьба: подскажи, брат, понятно ли выражены мысли в моей статье в разделе о 2 Тим. 3 касательно того, что значат слова Павла в этих стихах? Если не понятно, что именно, и я постараюсь переформулировать.
Благословений!